Я вот испытываю в некотором смысле диалектическую тоску относительно вопроса зло маркетинг или не зло. Поясню. На картинке выше изображена зарядная станция. Гаджет для того, что б заряжать другие гаджеты. То есть это обычный, по сути, тройник, только с кое какими наворотами, которые увеличивают стоимость тройника в десятки, если не сотни раз.
Казалось бы, что мешает купить обычный ебаный тройник, вставить туда зарядку от ойфона и заряжать его? Так нет же, непременно нужно выкинуть на рынок специальную приблуду, через которую можно заряжать ойфон.
А в чем же тогда диалектика, ведь из вышеизложенного следует, что зарядная станция - это бестолковая хуйня, на которую не следует тратить деньги? А в том, что она же, сучка, такая красивая, ну как ее не купить.