Италия Альпы 2023. Часть 1. Логистика. Часть 2. Ponti Di Legno

Часть 7. Походы. Часть 8. Грибы
Часть 9. Rifugio Re Alberto. Часть 10. Итоги и выводы

Логистика

Компания 6 взрослых и 2 девочки подростка, полет в Милан изи джетом.
Первый домик в Понте Ди Легно на 3 ночи, хижина на 2 ночи (ночевали в итоге только одну), второй домик заказывали в районе Карезза, но нам его отменили за день до заселения (!) и мы нашли быстро другой около Випитено

Вообще поездка заказывалась как продолжение двух предыдущих поездок в Альпы - Австрийские и Итальянские, хотя состав серьезно поменялся. Одним из хайлайтов предыдущих поездок были высокогорные хижины, там было красиво, и круто, и атмосфера, поэтому были заказаны две хижины и в этот раз, на 2 ночи каждая.

В каждой ночевали в итоге одну ночь (решили, что 2 там делать нечего), первая народу не очень понравилась, но вторая оказалась именно такая как надо - и с видами, и с атмосферой.
Ленивые девочки подростки в походной поездке это та еще радость, но мы знали на что шли, когда брали их с собой (они как раз не знали, или не думали - мы не знаем как работает и работает ли вообще голова у подростков в переходном возрасте), так что особых сюрпризов (как в плохую, так и в хорошую сторону) не было.

А вообще компания у нас была странная. Ну чтобы вы поняли, всё началось ещё в аэропорту …

Водитель такси назвал нас "семья из реховота", так позже мы и представлялись.
Девушка из секьюрити в аэропорту берет паспорта у "семьи из Реховота", видит - фамилии у всех разные , пока не доходит до .. Ольга и Виктор … вы муж и жена ? - Оля - “Нет. Уже нет.”

Пьём коньяк перед вылетом. Инна - “ а я перед полётом снотворное обычно пью …”. Паша (я) берет снотворное и запивает коньяком … (потом было тяжело вести 4 часа машину от Милана)

Мейталь нельзя было фотографировать (так как не достаточно накрашена) но нас она фотографировала - каждый кадр за обещания оплатить наращивание еще одного ногтя.

Ну и что нибудь такое каждый день …

Понти Ди Легно
Милый городок, с красивыми видами вообще и с нашего балкона в частности.

В первый день для разминки мы сделали разминочный маршрут, он начинается по городу а потом уходит по дорогам в поля и леса. Шёл дождь и когда он усилился мы зашли в ближайший кабак. В кабаке несмотря на раннее время сразу же взяли вина и пересидели там часик пока дождь не пошел еще сильнее. Вообще то в этих местах лыжные курорты но лыж не было, был дождь.

Вернулись рано, так что вскоре поехали в местный парк - сделанный на берегу реки очень красивый со всякими прудиками мельницами заводями мостиком и так далее
В этом парке мы культурно провели время

В на следующий день мы взялись за более серьезный маршрут с перепадом высоты 470 м. Он начинался по милому лесу а потом начался резкий подъем вверх на котором девочкам было совсем непросто. Некоторым взрослым было непросто тоже. Когда мы поднялись наверх то увидели одно за другим 2 красивых синих озера.

Также наблюдались земляника, малина и заброшенная шахта в которой тамплиеры спрятали украденное нацистами золото. Пройдя возле красивых озер мы попали в хижину, то что на итальянском называется Refuge. Для некоторых участников это была первая такая хижина в жизни и все мы были очень рады когда в ней оказалось пиво которое мы заедали нашими бутербродами.

Продолжили маршрут вдоль озера дошли до водопада. Ленивые девочки подростки решили около водопада остаться а мы пошли дальше и вышли на большое открытое пространство откуда открывались виды на очень красивые горы.

Вечером в Понте Ди Легно по поводу субботы было празднество. Сначала была дискотека для пожилого возраста в которой участвовали пары сильно за 70 и действительно красиво танцевали - видимо местный танцевальный кружок. Потом начались песни и танцы в которых активно принимала участие все население небольшой деревни любого пола и возраста.