Leave a comment

sharel August 26 2019, 18:33:55 UTC
Вы очень крутые. И очень ненормальные :)

Reply

javax_slr August 26 2019, 18:35:55 UTC
Мы совершенно не крутые и слишком нормальные.
Вся эта хрень требовала небольшой физической подготовки и не более того.
Подумай - на простейшей виа феррате и простейшие маршруты по ледникам мы ходили с инструктором, а не сами, своей снаряги нет, каждый день (!) полдня (!) отдыхали.
Я еще напишу главу про выводы. Мы слишком не крутые и ленивые

Reply

sharel August 26 2019, 18:40:55 UTC
На виа феррате в кошках, по-моему, убиться можно. Какие же вы нормальные?
Ну и было бы странным, если бы у израильтян была своя снаряга для ледников. Ладно бы акваланги какие с баллонами, это у нас есть где и зачем. Вы же не каждый год в ледники ездите.

Reply

javax_slr August 26 2019, 18:43:27 UTC
В кошках одну лестницу сделали. Там все так ходят.

Reply

baba_lyuba August 27 2019, 08:08:12 UTC
ну отдыхать - это правильно! :)
А вот почему вы упорно ходите только с инструкторами - я действительно понять не могу. Большую, если не бОльшую часть кайфа теряете...

Reply

javax_slr August 27 2019, 08:10:24 UTC
Всё что с веревками - с инструкторами, потому что не уверены в себе. Всё что без веревок - без

Reply

baba_lyuba August 27 2019, 08:23:36 UTC
Виа-ферраты можно ходить и самим.... Как правило поблизости от соответствующего района есть магазины, которые дают снаряжение на прокат.
Ледники простые тоже можно ходить самим.
А сложные лучше вообще не ходить :)
Не знаю, мне кажется, что крутизна, если она вообще важна, как раз в том, чтобы ходить что можешь сам. И хорошо знать предел своих возможностей. Это как признак профессионализма.

Reply

javax_slr August 27 2019, 08:25:21 UTC
Про виаферрата ты права, но надо знать какой там уровень, быть увереным, что не застрянешь.

С ледниками сложнее. Каким бы простым он не был, надо знать, что сможешь вытащить человека из трещины.

Reply

mz1313 August 27 2019, 19:42:57 UTC
Насчет ферраты согласен, остального - нет. Я ж не курс альпинистской техники пошел делать. Вот поднятся километр в высоту до 4500 практически без аклиматизации - это круто. Хотя лучше бы с. Идти самим и тратить гораздо больше времени на траверс трещин - не вижу в этом никакой пользы, только потерю времени.

Reply


Leave a comment

Up