Все уже слышали, думаю, что Эвитерра - агент по продаже авиабилетов,
накрылась медным тазом. Я об этом услышала в ФБ. Девочка жаловалась, что на 40 тыщ купила билеты, а оно вот так опа, бронь аннулирована, денег нет, и что теперь непонятно.
Так вот я ей посочувствовала, подумала, что ай-яй-яй и ну бывает же, что так невезет, и внутри у меня даже ничего не шевельнулось.
Т.е. эта новость ну вот просто никак не сопоставилась у меня с фактом, что мы летим 18-го в Софию.
В кои-то веки билеты покупал муж почти без моего участия, а я знаю лишь, что летим мы Аэрофлотом.
А тут встречает меня Андрей с круглыми глазами и сообщает, что ему звонили из агенства и спрашивали, отменяли ли мы бронь и летим ли мы. Что он вообще был не в курсе всего этого банкротства, что сначала подумал, что это какой-то телефонный развод, где его начнут спрашивать номер карты или что-то в этом роде...
В общем нам позвонили из как я поняла промежуточной компании между Эвитеррой и Аэрофлотом. И они сами перебронировали наши билеты, и они снова действуют. И все хорошо, мы летим и проблем никаких нет!:)
И муж мне сначала сказал, что как же я вот знала такую новость о банкротстве, а ему даже не сказала, он бы точно все сопоставил. А потом мы дружно ржали на тему, что как хорошо, что мы ничего не знали, не парились, не звонили ,не долбились и не боролись все праздники, а проблема тихо-мирно решилась сама без нашего участия!
Ну вы поняли, да, я хочу, чтобы все проблемы так. Что если уж возникают, то сами за спиной спокойно и решаются:)