Почта России пытается быть вежливой

Jul 25, 2013 00:16

   Но это у нее не получается:)
При подаче документов в консульство Литвы мне не хватило двух копий.
Прибегаю в отделение в р-не Нового Арбата. Народу - никого, две тетеньки сидят за стеклом.
-  Здравствуйте! У вас можно сделать копии документов? - Вопрошаю я громко.
В ответ тишина. Жду немного. Нависаю над одной из тетенек и повторяю свой вопрос.
-  В другое окно, - еле слышно шепчет она.
Подхожу к другой, еще раз спрашиваю.
-  Вы что не видите, я занята! Ждите! А не хотите ждать так через дом есть копировальный центр! - Отвечает она.
-  А долго ждать? - Еще дружелюбно спрашиваю я, ну чтобы оценить как мне будет быстрее.
-  Пока я не закончу! Мне вот тут надо! У меня тут компьютер включен! Ждите пожалуйста!
Она явно пыталась время от времени вернуться в культурную стезю, но получалось плохо. Я была несколько стеснена по времени, и мне чрезвычайно не понравился тон и постановка вопроса:
-  А у вас разве не клиентский сервис в приоритете?
И тут феерия:
-  Вот все вы тут такие прыткие! В посольстве Литвы бы так разговаривали! Что, нельзя было прочитать внимательно список документов и принести все сразу? - выдает тетка. Она уже освободилась и подошла к моим документам.
-  Вы знакомы с моей ситуацией? Вы правда хотите научить меня жить? - иронично спрашиваю я, ибо выпала в осадок от таких диагнозов.
Она поняла, что перегнула и что-то промямлила в ответ. Вежливое:)
Отксерила мне бумажки. Я расплатилась, поблагодарила и ушла.

Да, я знаю, что сейчас все кругом троллят почту, а они типа стараются. Но всего-то было нужно сказать: "Подождите минутку, пожалуйста!"

картинамаслом, истории

Previous post Next post
Up