Напишу, вдруг кому полезным окажется.
Еще 21 сентября мы останавливались в миланском
отеле Idea. Отель надо сказать не особо нам понравился. Несмотря на 4 звезды и внешний лоск и блеск, на ресепшн творился вечный полный бардак, в номерах половина всего не работала, интернет за отдельные немалые деньги ну и лишнее списание денег, о котором собственно и история.
Мы забронировали через Букинг ком два номера меньше чем за сутки, поэтому деньги с моей карты списали сразу (2 проводки по 99 евро). Тут все понятно и вопросов нет. Но когда мы уже жили в отеле, мне пришла еще одна смс о списании этим отелем еще 99 евро.
Я пошла на ресепшн выяснить, что это такое. По идее это мог быть и залог за их унитаз, к примеру. Но на ресепшн объяснить мне ничего не смогли. "Да, за вами 2 номера, да, вот документы на подпись по двум номерам. Нет, залогов мы не делаем. Не делали мы больше никаких списаний, не знаем что у вас там за смс, это вообще не к нам, идите к администратору завтра днем" - примерно так строился разговор.
Завтра днем мы уже были практически в Москве. Я проверила счет, убедилась что 2 проводки прошли, а третья всего лишь резерв и успокоилась. Но не тут-то было - через 3 дня резерв списался.
Разговаривать с отелем никакого желания не было, поэтому мы стали звонить в Букинг. Ну и началась переписка. "А пришлите скрин из интернет-банка. Ой, а тут не видно кто деньги списывал. Ага, выписка без печати нас устроит. А вы уверены что это списание, а не резерв?" Но надо отметить, что абсолютно на все письма они отвечали, а ответы еще и дублировали звонком.
А, и еще плюс, с ними можно общаться на русском.
В общем вчера случилось чудо - спустя чуть больше чем месяц я получила свои деньги на счет.
На всякий случай параллельно в банке я подала заявление на расследование о несанкционированном списании. На всякий случай, чтобы срок давности не вышел. Но оттуда привета жду не раньше чем через месяц, думаю.
Так что не забывайте следить за своими счетами, господа.