За полчаса до весны

Jul 31, 2005 22:10

Он тогда просто попался мне под руку... Мне было всего восемнадцать, не прошло еще и месяца, как я осталась одна после первых серьезных и длительных отношений, одна по своей воле, но тем не менее сильно мучаясь от этого. Я и мой теперь уже бывший парень по-прежнему учились вместе и оставались в одной компании, к тому же он все еще очень сильно хотел меня вернуть. Я старалась как можно меньше видеться с ним, т.к. самой было больно, да и резать по кусочкам, невольно давая ему надежду на то, что все еще можно начать заново - намного мучительнее для обоих. Я старалась не ходить теми дорогами, которыми привык ходить он, не появлялась в студенческом общежитии, иногда прогуливала пары, но отказаться от приглашения на двойной день рождения наших общих друзей я не смогла. Его пригласили тоже. Компания была большой и шумной, многих я увидела впервые. Я изо всех сил старалась изображать веселье, знакомилась с новыми людьми, смеялась, выпила чуть больше обычного, танцевала и старательно избегала мрачного следящего за мной взгляда.

Ближе к вечеру появилась гитара, стала переходить из рук в руки, я тоже взяла ее и спела несколько своих коронных на тот момент песен. Пела и чувствовала на себе взгляд, только уже не тот - больной, мрачный, преследующий, а другой - добрый, внимательный и заинтересованный. Позже гитара перекочевала к обладателю этого теплого взгляда. Играл он куда лучше меня, голос его оказался звучным и приятным, руки - уверенными, сильными и красивыми. Да, пожалуй, больше всего мне тогда понравились его руки.

Потом он пригласил меня на танец. Он оказался намного выше меня, я, довольно высокая девушка, чувствовала себя рядом с ним совсем маленькой. Все было в новинку - и то, как уверенно он обнимал меня в танце, и то, как двигался, и то, что в какой-то момент он неожиданно легко оторвал меня от пола и закружил. Мне это понравилось, как понравились его сильные руки, прикасающиеся ко мне через тоненькую блузку. В тот же момент мой уже бывший парень встал и вышел из комнаты. "Ну и пусть, ну и пусть, мне все равно", - стучало у меня в голове.

Кто-то крикнул: "Пойдемте на крышу, там сделали качели!" и мы всей гурьбой ринулись к дверям. Погода была совсем не апрельской, сильная метель, колючий снег и заметный мороз. Качаться на крыше на импровизированных качелях, сделанных из пожарного шланга, было одновременно жутко и весело. Казалось, что ты летишь, в самых высоких точках с крыши 14-этажного здания был виден почти весь студгородок, адреналин в крови заставлял визжать от восторга и крепче цепляться за пожарный шланг. Мой неожиданный новый кавалер то раскачивал меня с такой силой, что у меня что-то екало в животе от восторга, то залезал на кирпичную стенку выше качелей и что-то такое веселое кричал оттуда. Потом качели были предоставлены другим страждущим острых ощущений, а мы стояли за каким-то кирпичным возвышением на крыше, мои руки согревались в его большущих перчатках, он заслонял меня от ветра и читал свои стихи. Я видела, что нравлюсь ему. Меня нисколько не смущало, что мы знакомы всего несколько часов. "Почему бы и нет? Я же теперь свободна..."

Следующий день - выходной - я провела дома, безуспешно пытаясь разобраться в своих ощущениях. В голове царил полнейший хаос, все валилось из рук, я не могла закончить ни одного дела, за которое бралась. Мысль, что я могла так быстро влюбиться, меня почему-то пугала. В понедельник непостоянная питерская погода преподнесла очередной сюрприз - выглянуло солнце, растаял весь снег и неожиданно, в один день, началась весна. Когда я выходила из аудитории после окончания первой пары, я увидела его, он стоял и ждал меня. А я ведь уже почти убедила себя, что позавчера на вечеринке был просто обычный флирт, ничего серьезного.

Дальше был влажный, только-только начинающий просыпаться после зимы тихий парк с сырыми дорожками, по которым мы гуляли, держась за руки... Была какая-то странная дрожь в коленях, когда он смотрел прямо мне в глаза... Был необычайно нежный поцелуй, для которого мне пришлось встать на цыпочки. Была одна алая гвоздика, вызывающе яркая на бледном фоне еще не набравшей силу весны. И мне, никогда не любившей гвоздик, она тогда показалась восхитительным цветком. Были еще три недели, проведенные в какой-то сказочной эйфории. Я особенно не думала тогда, что делаю, не обращала внимания на окружающих, не заботилась о том, что сказать, что сделать, правильно или нет я себя веду. Я даже не думала о том, к чему приведут эти отношения, не строила абсолютно никаких планов. Целых три недели я просто наслаждалась тем, что у меня есть он и что вокруг весна. Потом опять были качели на крыше, опять то же самое кирпичное возвышение, только небо вокруг уже было светлым и теплым. Смеясь, но с серьезными глазами он сказал: "Ты знаешь, по-моему, я влюбился". Шутливый тон - как путь к возможному отступлению для меня. Я воспользовалась им и обернула все в шутку. Тогда я уже поняла, что любви во мне нет, хотя все эти дни мне и было очень хорошо и... волшебно.

К концу весны наши отношения плавно перешли в дружеские, а после лета мы стали совсем редко видеться. Постепенно мой весенний рыцарь совсем исчез из моей жизни. Краем уха я иногда что-то слышала о нем от друзей - женился, развелся, снова женился, но почему-то меня это почти не трогало… Иногда я даже начинаю сомневаться - а на самом ли деле все это было? Иногда мне хочется повторения - такой же красивой и нежной истории длиной в три недели...

love, stories

Previous post Next post
Up