Оригинал взят у
kuvshinnikova в
Как мы выбирали беговел То что нам нужен беговел, я поняла еще год назад, когда покупала годовалой Ульяне трехколесный самокат и наткнулась на этот симпатичный велосипед-каталку. А вернувшись в феврале из Италии, где каждый второй малыш передвигался исключительно на беговеле, я стала с нетерпением ждать весны, чтобы наконец купить его и нам. Но когда пришло время делать заказ, я, честно, растерялась перед таким большим выбором моделей и производителей. Конечно, нужен был самый лучший вариант, поэтому мы отнеслись к вопросу очень серьезно) Пока выбирали, я узнала много интересного и полезного, поэтому даже решила поделиться с вами.
Беговел - это маленький двухколесный велосипед, но без педалей. Смысл в том, чтобы малыш научился держать равновесие, а через год-полтора смог пересесть на обычный двухколесный велосипед, минуя этап катания на трех-четырехколесных великах. Зачем так спешить и почему бы не дать ребенку спокойно покататься на привычном устойчивом транспорте с тремя колесами?
Во-первых, беговел намного компактней и легче, обычного детского велосипеда. Он занимает меньше места в квартире, легко помещается в лифт, его не тяжело нести, если ребенок уже накатался и побежал ловить голубей.
Во-вторых, он помогает ребенку научиться держать равновесие. А значит, учит владеть своим телом, быть гибким и ловким. То есть, не упасть на льду или наступив на кочку, идти по бордюру или даже канату)) Что в будущем поможет легко овладеть не только велосипедом, но и скейтом, сноубордом, лыжами, играми в хоккей и волейбол и даже придаст уверенности в занятиях йогой. Занятия на равновесие тренируют вестибулярный аппарат, а людей с хорошо развитым вестибулярным аппаратом не укачивает в транспорте и не мучает морская болезнь. Что не может не привлекать)
В-третьих, говорят, детям очень нравится кататься на беговеле. Особенно, когда у них начинает получаться разогнаться, поднять ноги и продолжать катиться по инерции. А дети, которым с детства привили любовь к спорту и здоровому образу жизни, вероятней, в подростковом возрасте предпочтут велопрогулку по лесу пиву в подъезде или Б-52 в клубе. О чем еще мечтать маме?))
Вобщем, очевидно, не зря европейцы уже пересадили своих малышей на беговелы)
Популярность транспорта растет, поэтому и производителей много. Я нашла вот такой
обзор в сообществе беговелистов, если планируете покупать, почитайте)
Еще хорошую краткую табличку сделали ребята из группы
Begovel, думаю, они не обидятся, если я ее скопирую. (Хотя вариантов на самом деле, конечно, еще больше. Продаются беговелы в Имаджинариуме, есть беговелы от BMW... Наверняка, уже и в Детском мире можно найти недорогой вариант).
STRIDER Bike ST-4 (США)
http://www.striderbikes.com Вес беговела ≈3 кг
Высота седла от 28 см
В России не продается
Цена в США от $109
PUKY Learner bike LR M (Германия)
http://www.puky.net Вес беговелов от 3.5 кг
Высота седла от 29 см
Цена от 3500 руб.
beck Runbike (Россия)
http://www.runbike.ru Вес от 2.6 кг
Высота седла от 28 см
Цена от 3700 руб.
KOKUA LIKEaBIKE jumper (Германия)
http://www.kokua.de Вес от 3.5 кг
Высота седла от 34 см, руль не регулируется
Цена 7500 руб
.
beforeBike Begoo (Россия)
http://www.beforebike.ru Вес от 2.5 кг
Высота седла от 28 см
Цена от 3700 руб.
GLIDEBIKE Ezee Glider (США)
http://www.glidebikes.com Вес от 3.6 кг
Высота седла от 30 см
Не продается в России, цена в США от $100
MICRO G-BIKE (Голландия)
http://www.micro-step.nl Вес беговела ≈2 кг
Высота седла от 30 см
Цена от 6300 руб.
Про
группу хочется подробнее. Это клуб любителей и профессионалов беговелов, в котором проводятся тренировки для детей от двух до трех лет и их родителей, ребята помогают определиться с выбором своего беговела и всячески поддерживают начинающих и опытных беговелистов.
Занятия проходят на территории историко-культурного комплекса «
Сетуньский Стан». Место само по себе очень живописное: средневековая крепость, перекрашенная военная техника, разбитые оттюнингованные запорожцы, шары для мотоциклов, даже детская площадка. Там проходят занятия для каскадеров, исторические и трюковые шоу, экскурсии с рассказом о древнерусском бытие.
Мы отправились на занятие в субботу к 11.30, заехав предварительно в
Декатлон, чтобы купить шлем. Беговелы в клубе сдаются в аренду, а шлем нужен свой. Выбрали мы конечно самый красивый, так что Уля в нем и ехала всю оставшуюся дорогу. Как отметил ее папа, в шлеме главное не размер, а чтобы Уле нравился. Стоил он 870 руб.
Опоздали в итоге на 40 минут. А когда зашли на территорию базы, сразу заприметили площадку. Поэтому прокатиться на беговеле удалось всего один круг, а потом пришлось идти срочно на улицу, на горки.
А в том подвальчике, где проходят занятия, осталось столько всего интересного! И трамплины, и разные бревна - козлы, по которым можно ходить, и шведские стенки, и шины, и даже слейк-лайн, вобщем, все как я люблю. Но с Улей не поспоришь...
Прокатились мы на STRIDER, успели на бегу посмотрели на PUKY LR M. Ездой, конечно, это не назовешь, Уля шла, везя между колен беговел. Но и особо не сопротивлялась, видимо поняла, что иначе до площадки не добраться)) А нам сказали, что по-началу так они и ездят, а потом уже попой на сидушку садятся.
Говорят, вообще занятия проходят интересно, есть тренер Федор, который к тому же отец маленькой девочки. А с 27.04 вроде как должны перебраться на открытый воздух в Парк Коломенское.
Но одним экспериментом мы не ограничились, и на следующий день отправились на праздник «
Москва Самокатится 2013» в Парк Горького, захватив наши любимые самокаты Micro.
Вообще мы самокатами настолько довольны, что и беговел изначально собирались покупать этой же фирмы. А так как Micro Scooter была спонсором мероприятия, самокаты и беговелы там бесплатно давали в аренду.
В Парке первым делом Уля заметила карусели, потом замерзла и проголодалась, и только накатавшись на всех машинках, наевшись и насидевшись в Гараже, нам удалось оседлать G-bike. Данный вид транспорта оказался больше похожим на самокат с сиденьем, нежели на велосипед. Выглядит он очень стильно. И я видела, как умелые мальчишки гоняли на нем с большим удовольствием. Но отсутствие амортизаторов и площадки для ног несколько смутили. Кроме того для Ули оказалось слишком большое расстояние между сиденьем и рулем, а из-за того, что рама у этого беговела выгнута наружу, получалось, что она сидела на раме. И вообще все время тянуло покататься на самокате с сидением, которое на своем мы уже давно сняли)
С точки зрения удобства рамы мне больше всего приглянулись Begoo и PUKY, но PUKY LR M выглядит очень маленьким, я подумала, что если Уля научится кататься, то скоро нужно будет покупать более скоростной, с большими колесами. А PUKY LR1, с большими колесами, на целый килограмм тяжелее, чем тот же Strider. А Begoo и легче, и симпатичный. Единственный минус - производство Китай, по заказу России, что пугает) Я долго сравнивала две картинки и решила, что расстояние от сидения до рамы у Strider и Begoo не сильно отличается, поэтому лучше купить заведомо более качественную вещь. Кроме того меня очень впечатлило, что на Strider можно докупить в будущем удлиненное седло, а зимой лыжи, которые пристегиваются к колесам и позволяют кататься по снегу. В интернете все рекомендовали эту американскую модель, как топового производителя.
Вот как это выглядит:
Я бы, наверное, думала еще неделю, но Корней - организатор клуба vk.com/begovel - написал мне, что у него осталось в наличие два розовых Strider по 5 000 руб. А ведь нам как раз подходит под новый шлем! Поэтому я тут же согласилась и уже в воскресенье вечером мы заимели беговел у себя дома. И знаете что? Мы очень рады. Наверное, Улин папа сказал бы: главное в беговеле не качество, а чтобы маме нравился. И был бы прав)
Теперь будем осваивать. Надеюсь, Ульяна быстро научится и будет кататься с удовольствием.