Название: Только не сон
Автор: Jasmin-ka01
Бета: labradorca
Вид: фик
Жанр: ангст, романс
Пейринг: Плющенко/Жубер, Плющенко/Мартон
Рейтинг: РG -13
Предупреждение: слэш
Отказ от прав: все герои вымышлены, все сходства с реальными персонажами случайны. Все неправда.
Примечание: спасибо
toni_cat за вдохновение и предоставленные материалы
Примечание 2:
labradorca с Днем рождения!!!
Глава 9.
Когда Брайан осознал, что только что согласился выступать в России, на шоу у человека, который являлся источником всех его самых удушливых волнений и тревог, и в тоже время являлся его несбыточной мечтой, - у него случился приступ паники. Но что же делать - раз он согласился, вновь нужно собирать только что разобранные чемоданы и сорвать праздник, который собравшаяся вместе семья решила устроить по поводу его возвращения домой после чемпионата. Нужно сломя голову мчаться на встречу к Евгению, человеку, которому он безразличен, но в тоже время, не отпускающего его из своих сетей. Сетей, в которых Брайан барахтается и не может выпутаться, а только глубже увязает в своей привязанности к нему.
Что же делать, отказаться или поехать? Почему он, как околдованный, не смог ему отказать, не смог нормально выразить свои мысли? Несметное количество раз Брайан представлял, как Женя ему звонит, и они разговаривают о разных мелочах, просто болтают, обсуждают погоду, тренировки… Но когда звонок случился в реальности - все пошло наперекосяк.
«Теперь у меня есть его номер. Сейчас позвоню и скажу, что занят, заболел, у меня травма, ушиб. Скажу, что просто не хочу, что передумал.» Брайан смотрел на телефон, лежащий у него в руках, гипнотизировал цифры номера. Краем уха он слышал доносившиеся, будто издалека причитания мамы по поводу того, что он улетает, не успев даже отдохнуть и прийти в себя после такого изнурительного сезона. Зачем ему далась эта Россия, вместе с Плющенко? «Не поеду! Лишь бы его не видеть. Не видеть ни холодных равнодушных глаз, ни его самого. Но ведь Плющенко тоже не сладко, - для него второе место на Олимпиаде стало, наверное, одним из главнейших поражений в жизни? И поделом ему, почему он не приехал на Чемпионат? Черт, а если у него действительно колено травмировано? Хотя, если бы у него была тяжелая травма, он же должен бы отменить свое шоу? Или гордость не позволяет? А если обязательства не позволяют отменить его? Как я хочу его увидеть… Посмотреть в глаза и сказать, какой же он гад. Поеду и выскажу ему все в лицо. Скажу, что он безразличен, сам попрошу забыть обо всем, - вот он удивится. Не буду замечать его. Стану веселым и беззаботным, буду таким, чтобы он пожалел, что воспринял мою любовь к нему, как должное. Я стану лучше. И встречу кого-нибудь другого, кто полюбит меня, просто так, меня самого. Только зачем мне другой, если я все равно люблю его?»
Сборы проходили в спешке, и, пожалуй, с такой скоростью он еще не собирался никогда. Некоторые костюмы, отданные в химчистку, пришлось оставить. Под непрерывные мамины наставления, словно он улетает в одиночку на шоу в первый раз, Брайан распрощался с семьей и вылетел с пересадками в Россию, в город с длинным названием Санкт-Петербург.
Во время перелета он мысленно проигрывал встречу, свое поведение, слова, теребил в руках небольшой, переплетенный из серебристого металла брелок для ключей, в форме касатки, купленный им в Ванкувере. Взгляд наткнулся на этот брелок в витрине магазина, в который он зашел, чтобы купить сувениры сестрам, а вышел с сувениром для себя, даже не удивившись такой высокой цене за это маленькое произведение искусства.
Он даже брелок на ключи не повесил. Сам не замечая своих действий, Брайан не расставался с этой безделушкой. Куда бы он ни пошел, касатка всегда лежала в его кармане. И вот теперь сувенир совершал еще одно путешествие, на это раз в Россию.
И, конечно же, первым, кого Брайан встретил из участников шоу, был Евгений, как будто тот специально его поджидал. Как же Брайан соскучился по нему, по его голосу, манере речи. Женя был очень дружелюбен и долго извинялся за то, что так и не назначил встречу в Ванкувере. Все силы Брайана шли на то, чтобы держать вежливое и ничего не выражающее лицо. Он крепко сжимал в кармане касатку, всё сильнее вдавливая острые края в свою ладонь, с наслаждением принимая отрезвляющую боль. И даже губы смог растянуть в напряжённой улыбке. «Женя, черт возьми, я не могу понять, - чего ты добиваешься? То зовешь к себе, то не замечаешь. Улыбаешься, а потом грубишь». Его пытку прервал звонок телефона, и Брайан с радостью и облегчением прервал трудный разговор, с нарочитой радостью ответив на звонок друга.
Чувствуя на себе тяжелый взгляд Жени, Брайан весело разговаривал по телефону, отвечая иногда невпопад удивленному собеседнику. А потом, разжав занемевшие пальцы левой руки, с удивлением увидел расцарапанную острыми краями ладонь.
Повернувшись в сторону Жени, Брайан вновь со всей силой сжал окровавленную ладонь. Зрелище, которое предстало перед его глазами, напрочь вышибло воздух из его легких. Близко, на расстоянии нескольких сантиметров от Жени, стоял скрипач Эдвин Мартон и что-то с горечью выговаривал ему. И эта близость не доставляла Жене никакого дискомфорта.
Нет, друзья так себя не ведут, им не свойственна такая близость и интимность. Брайан не видел Жениного лица, лишь немного профиль. А вот Мартон стоял лицом к нему, и Брайану было хорошо видно, с каким выражением лица смотрит тот на Женю, - так смотрит усталый продрогший путник на теплый кров, нищий на кусок хлеба, влюбленный на любимого. Когда Мартон поднял ладонь и прижал ее к Жениной щеке, Брайан не выдержал и быстрым шагом, сдерживая себя, чтобы не перейти на бег, пошел прочь, не замечая ничего вокруг и не сознавая, куда идет. Вот и выяснилось наконец все, думал он. Женя и Мартон. Вместе. Интересно, давно? Это на нем он оттачивал все свои приемы в постели?
Все планы, которые Брайан строил, - быть с Женей спокойным и равнодушным, - разлетелись, как осколки, осколки его разбитого сердца. Умом он понимал, что Женя не одинок, но видеть это своими глазами оказалось мучительно больно.
Злые слезы застилали глаза, мешали видеть, поэтому неудивительно, что он на полном ходу врезался в человека, практически сбив его с ног, но вовремя обрел равновесие и смог удержаться на ногах сам, и удержать свою жертву. И услышал, как его тут же отчитали на родном языке:
- Брайан! И почему я раньше не замечал, какой ты неуклюжий? Ты же сметаешь все на своем пути и.., - говоривший осекся и замолчал, увидев в каком состоянии находится Брайан. А у Брайана картинка перед глазами начала постепенно приобретать четкие контуры. Он увидел перед собой ни много ни мало - самого Стефана Ламбьеля.
- Брайан, что случилось, - на тебе лица нет? Я могу чем-то помочь?
Брайан лишь мог судорожно выдохнуть воздух в ответ на вопрос. В голове настойчивые мысли били ударами молота в виски: «Бум-бум, бум-бум, - они вместе, точно вместе. Женя с другим. Я просто развлечение на одну ночь. Как он повеселился, наверное, над моим признанием. Похоже, говорить со мной про встречу, - это был его черный юмор. Зачем я вообще приехал сюда? Он принадлежит другому».
Брайан не слышал, что говорит ему Стефан своим красивым переливчатым голосом, он слишком поглощен своими мыслями. Он видит только карие обеспокоенные глаза, остальное все размыто.
- Брайан, - хрупкий с виду Стефан с неожиданной силой встряхивает Брайана, как тряпичную куклу. - Ты слышал, что я тебе сказал, нет? Так я и понял. Ты мне не расскажешь, что у тебя случилось?
Брайан лишь отрицательно машет головой, говорить он пока не может.
- Не хочешь говорить - как хочешь, если передумаешь, я всегда к твоим услугам. Пойдем, умоемся, тебе это необходимо, и нам уже пора на тренировку, а то мы опаздываем. - Брайан опять кивает головой и безвольно идет вслед за Стефаном, своим неожиданным спасителем, тянущим его за рукав. Если бы Стефан не остановил его, неизвестно каких бы глупостей он натворил в таком состоянии. А Стефан уверенно ведет его за собой по запутанным коридорам, продолжая что-то говорить, ненавязчиво, отвлекающее,… до сознания Брайана долетают иногда его отдельные слова.
Не желая оставлять Брайана одного, Стефан заходит с ним в туалетную комнату. Тут он ужасается, увидев его расцарапанную окровавленную ладонь.
- Что случилось? Где ты так поранился?
- Ободрал случайно кожу.
- Ну конечно же. А если серьезно, Брайан, что с тобой случилось?
- Ничего, Стефан. Мы опаздываем на тренировку, ты сам говорил.
Вдвоем они переоделись и пришли на каток, где были подхвачены вихрем по имени Джонни. Тот вначале внимательно и с удивлением посмотрел на Брайана, вопросительно на Стефана, и Брайану послышалось, как Стефан прошептал Джонни: «Потом!».
Началась тренировка, не такая уж сложная, вот только Брайан не мог сконцентрироваться на движениях, ему было наплевать на все. Все, что казалось раньше таким важным и необходимым, ушло на второй план. Победы, медали, соревнования - ничто, когда твое сердце разбито, а разум мучается ревностью, на которую не имеет никакого права.
Не мой. Не для меня. Чужой.
Мартон словно чувствует соперника. Брайану некомфортно от его внимательного взгляда, в котором плещется непонятная горечь. На Женю он старается не смотреть, даже его голос приносит боль. Его смех оставляет кровавые борозды в душе. И все мысли о том, что можно забыть Женю, быть счастливым без него, кажутся смешными и глупыми. Нельзя. Больно.
Перечень глав Список глав в КэКе