Ни для кого не новость, но вот попались и мы.
Вкратце:
1) Моей маме 75 лет, у нее даже не смартфон, а старенький Самсунг, которым она пользуется в одном только случае - позвонить отцу (он не выходит из дома) и спросить, все ли в порядке.
2) С ноября ей не спрашивая разрешения подключили услугу "Бодибилдинг" (самое то для старушки в 75 лет, да) и исправно списывали за нее оплату.
3) Когда дело дошло до ощутимой суммы, мама пошла в офис Мегафона.
4) Ответы операторов, трех разных, потому что ходить прищлось три раза:
Вы наверное очень много звонили.
Нет, распечатку звонков не дадим, потому что телефон не на вас. Вот пусть собственник и приходит. Ах, не ходит? Ничем не можем помочь.
У вас самый дорогой тариф.
Нет, у вас ничего не подключено.
Нет, автоматический платеж не подключен.
Да, автоматический платеж подключен. Отключаем.
Да, дополнительные услуги подключены, вот, Бодибилдинг.
Это вы сами подключили.
Это ВЫ САМИ подключили, я не знаю, зачем вам бодибилдинг.
Да, можно отключить.
Нет, деньги не вернем.
Пишите претензию, если хотите.
Вопрос: что теперь делать маме и как с этим бороться??