До дня Хы осталась неделя, дети до потери пульса скачут на сцене, преподаватели валятся с ног от усталости за кулисами, режиссер орет, директор визжит, в общем, рабочая рутина
( Read more... )
В танцы толстых обычно не берут - они с ног валятся. Толстые по другим ролям раскиданы. Вот на самом первом фото слева девочка полная - у нее роль выбегать после танца, кричать "Kill her! Kill her!" и стоять потом в толпе. Хотя на мой взгляд, именно вот этих жирных бачча и надо было в танцы - четыре часа прыжков на сцене - пару килограмм за день глядишь и слетит. На всех фото чисто индийских детей наберется восемь человек. Большинство из смешанных семей или иностранцы. У нас со всего мира дети - в моем классе, например, мексиканцы, японка, катарец, кувейтец, два американца, итальянец, сингапурец и шри-ланкийка. International school, как-никак :) Спектакль у нас по книге Wingless индийской писательницы Паро Ананд. У потусторонних крылатых существ в королевской семье рождается ребенок-урод - девочка без крыльев, и население срочно требует ее убить, чтоб не портила породу. Родители прячут ее среди людей, что очень непросто, существа массово лезут в мир людей - искать и убить, но не находят, девочка вырастает в подростка, узнает о своем происхождении и превращается в горизонт между двумя мирами. Вот их и будем разрисовывать - есть мейкап для существ, для людей, отдельно девочка, отдельно королевская семья, добрый министр, злой министр, две бабки, трущобные жители, птичка mynah, семейство кошек с котятами (надо же трехлетних детей куда-то девать), и померанские шпицы :) Самое сложное - существа и птичка mynah. Если котят сумеет разрисовать любой криворукий учитель физкультуры, то вот с существами беда - индианки к мейкапу не привычны - им особо и не надо, навыка нет, твердости рук - тоже. Поэтому работу делим - линии рисуем мы, а закрашивают их по образцу уже учителя, у кого рука потверже. Есть существа, которым нечего закрашивать - им надо буквально нарисовать лицо - это вот и будем делать мы, уже после всех линий.
На всех фото чисто индийских детей наберется восемь человек. Большинство из смешанных семей или иностранцы. У нас со всего мира дети - в моем классе, например, мексиканцы, японка, катарец, кувейтец, два американца, итальянец, сингапурец и шри-ланкийка. International school, как-никак :)
Спектакль у нас по книге Wingless индийской писательницы Паро Ананд. У потусторонних крылатых существ в королевской семье рождается ребенок-урод - девочка без крыльев, и население срочно требует ее убить, чтоб не портила породу. Родители прячут ее среди людей, что очень непросто, существа массово лезут в мир людей - искать и убить, но не находят, девочка вырастает в подростка, узнает о своем происхождении и превращается в горизонт между двумя мирами. Вот их и будем разрисовывать - есть мейкап для существ, для людей, отдельно девочка, отдельно королевская семья, добрый министр, злой министр, две бабки, трущобные жители, птичка mynah, семейство кошек с котятами (надо же трехлетних детей куда-то девать), и померанские шпицы :) Самое сложное - существа и птичка mynah. Если котят сумеет разрисовать любой криворукий учитель физкультуры, то вот с существами беда - индианки к мейкапу не привычны - им особо и не надо, навыка нет, твердости рук - тоже. Поэтому работу делим - линии рисуем мы, а закрашивают их по образцу уже учителя, у кого рука потверже. Есть существа, которым нечего закрашивать - им надо буквально нарисовать лицо - это вот и будем делать мы, уже после всех линий.
Reply
Leave a comment