Oct 02, 2010 15:36
Связались, на свою голову. Чудеса Россеи или бизнес по-русски.
Итого - имеется клиент, желающий купить машину. То, что машину приходится ждать 2-3 месяца уже никого не удивляет. Ладно, проехали.
Машина пришла. Другого цвета, другой комплектации, ладно, все устраивает. Цвет даже лучше, чем был изначально.
Все, деньги заплачены, машина стоит. Осталось что? - Всего лишь забрать. Вот тут-то самая жесть и началась...
1. Машина оказалась поцарапанной в 15(!) разных местах. Коррозия стоек, содрана краска. На вопрос: "Что за хрень?" менеджер отвечает: "А что, по-моему это фигня". Нормально, да?
2. Нам говорят: "Ой, а вы предоплату внесли на другое юр.лицо, а банк деньги перевел на другое, в итоге заплатите нам еще 20 тыс., а мы их вам потом когда-нибудь вернем. А без этого мы машину выдать никак не можем".
Вот тут я окончательно и прифигела. В общем, сегодня второй этап разговоров. Все будем писать на видеокамеру, а потом в двух экземплярах отправим директору компании, а также руководителю по работе с клиентами Skoda. Не подействует - будем разговаривать с пражским офисом, где точно уж правильно отреагируют. Достали! Совок уже сколько лет как почил в бозе, а дела ведутся все так же - платите деньги, а мы вам шиш с маслом.