Не так давно
наткнулась в сети на материал, посвященный одному из бывших министров образования, а ныне председателю Высшей Аттестационной комиссии Владимиру Филиппову. Если вкратце, то история в следующем: в РУДН, ректором которого до своего назначения был Филиппов, с момента его назначения перезащищались казахские диссертации - берем диссер с Казахстана, переводим, сшиваем с новым титульником и вуаля! В России новый ученый.
Но моя история не об этом. Она о более интересном факте из его биографии (до написания этого материала я думала, что хуже чем быть пойманным на подделке документов для чиновника нет ничего - оказывается, есть) - Филиппов, пользуясь своим служебным положением трудоустроил своего брата на должность проректора Урюпинского филиала ВолГУ. Казалось бы, ну и ладно, что такого-то, может человек токовый. Ан нет - Сергей Михайлович Филиппов был осужден 5 раз и к тому же страдает алкоголизмом.
Вот даже всем этим фактам посвящена целая статья развернутая. В сумме товарищ проректор провел за решеткой 13 лет, полтора года работал на исправительных работах за такие правонарушения как хищение государственного имущества, злостное хулиганство с применением оружия, кражу и нанесение тяжких телесных повреждений.
А вот тут, как подсказывает гугл, есть и справочка о алкоголизме у Сергея Михайловича:
«Гр.Филиппов Сергей Михайлович находился на стационарном лечении в государственном учреждении здравоохранения "Волгоградская областная наркологическая больница", расположенном по адресу: 400081 г.Волгоград ул.Бурейская д.1б в период с 20.10.2005 года по 23.10.2005 года.
D.s. Синдром зависимости в результате употребления алкоголя. Активная зависимость 2ст.» Вот и получается, что закоренелый вор-дебошир-алкоголик с 2002 года не имея при этом всем высшего образования, что немаловажно, имеет доступ к общению со студентами, а также право распоряжаться материальными средствами ВУЗа. Этакий такой трудовик из классического анекдота, продающий поделки учеников чтобы купить водку.
Такой вот жизненный анекдот получается. Только что-то не смеяться, а плакать хочется.