(no subject)

Sep 10, 2016 19:36

Наблюдала сегодня ночью в аэропорту семейство молодых уродцев. Я вышла из дютика и, как мне грезилось, с комфортом устроилась на диване в зале ожидания вылетов. Но на беду на этом же диване вольно раскинулось семейство - папа, мама и отпрыск дошкольного вида. Отпрыск дремал, растянувшись на диване, благо места завались. Маман полувозлежала там же, папан сидел рядом с ней и они громко демонстративно бранились, не стесняясь включать в свои реплики матерок. Что-то есть ощущение, что товарищи своего рода эксбиционисты, но за коим мне ваша хамоватая душевная нагота? Я ушла с этого дивана минут через пять - и по делу и слушать это было невозможно, неприятно. Как выяснилось примерно через час, эти тюлени еще и не прошли на посадку вовремя, хотя их гейт был прямо у них перед носом. Но девица, видимо, отправилась тусить в дюти фри и потерялась во времени. Их объявили по громкой связи, папан начал звать маман на весь зал - Маааш, Мааш, нас объявляааают. Маш прискакала, схватила посадочный талон и ускакала обратно в дютик, расплачиваться. Пропадала довольно долго, папан с киндером потащились к стойке - пацан волочил за собой палантин маман, путаясь и наступая на него. Кульминационная сцена была такова - она шуршала из дютика на полусогнутых натурально, раскачиваясь под тяжестью рюкзака, он вдруг рванул ей на встречу со словами Маш! Машунь! давай быстрее! нас с рейса снимают, ебтвоюмать! Успели, загрузились, улетели не то в Ригу, не то в Барселону.
Пииипеец..

Франкфурт. Знакомые красные крыши маленьких домиков, автобан, скоростная железка. Долетели скучно. Ни тебе воздушных ям, ни тебе крутых виражей. На аэродромной площадке для рулежки среди снующих машин и самолетов, сидела толстая черная ворона и не собиралась улетать, только головой крутила. Напомнила котика, встреченного, кажется, в Парголово. Котик с подружкой сидели у лежачего полицейского прямо посредине дороги. Понять их можно - ночь, машины и люди должны спать, а котики бодрствовать. Один котичка, подруга видимо, свинтил в кусты при нашем приближении. А котик и не подумал, только крутился, как эта немецкая ворона. Решил ретироваться только когда Саша пронесся мимо него под горочку на велосипеде, а я была на подходе и угрожающе шуршала шинами. Глухой, слепой?

Я испытываю часы в полете. Их прежний хозяин делал так, я тоже решила попробовать.
В часах есть минусы. Вернее это у меня минусы, а, если совсем точно - плюсы. Плюсы в глазах и я плохо вижу часовой монохром. Но тренируюсь, фокусируюсь, стараюсь. Из-за этих проблемок иногда туплю с запуском программ. Вот и сейчас не успела вовремя запустить часы при отлете из Питера, а потом и из Франкфурта. Да и все равно на самом деле, зачем мне это я пока не придумала :))

Люфтганза все так же наливает легкий алкоголь. В первом полете не прикладывалась, а второй решила отметить красненьким. С пастилой белевской - корица с вишней в довесок к яблоку. Саша сделал мне целую банку вкусняшки - пастила нарезана кубиками - и я попиваю вино и отправляю в рот вкуснющие квадратики. Спасибо Сашке :) Его теплая забота греет мне душу. Пусть звучит банально и избито, но что придумывать велосипед, когда он давно придуман. Именно так - греет душу. А еще я люблю, когда он сердито велит идти мне спать, зная, что я не высыпаюсь какую ночь подряд. Так ведут себя суровые тетушки. Мне всегда ужасно смешно на эти его заботливые интонации и я мгновенно засыпаю совершенно счастливая.

о том о сем

Previous post Next post
Up