Нет это не запорожец в тюненге - это настоящий автомобиль. Называется он NSU Prinz модели TT и TTS
Ссылка на оригинальное изображение большого размераКомпоновка заз 966-968 полностью аналогична - но вот в деталях NSU намного интереснее - прежде всего у оригинала другая конструкция подвески и поперечно расположенный рядный четрехцилиндровый двигатель. Колесная база 2250мм, длина 3790мм, ширина 1490мм, высота 1360мм.
Картинка специально для автопатриотов. Так же для уменьшения чувства патриотизма размеры заз Колесная база 2160мм, длина 3765мм, ширина 1490мм, высота 1370мм.
Дьявол скрывается в деталях. 700кг полной массы и 70л.с. и 1967 год.... Четверть мили за 19,3 с , до 100км.ч. за 13,1 с
В период с 1967 по 1972 год было выпущено 2402 NSU TTS и 52082 NSU TT
996 см3 - 71 л.с. на 6150 об , момент 83Нм на 5500 об. Двигатель полностью алюминиевый воздушного охлаждения, кованые поршни, на TTS с переди устанавливался дополнительный маслянный радиатор. Степень сжатия 10,5:1 SOHC - два клапана на цилиндр. В последствии фирма NSU занялась роторными двигателями и выпустила модель NSU Ro80 c двухсекционным ротором.
Форсированный мотор "Боевых" машин выдавал около 120л.с.
Это модификация попроще - NSU 1000.
Модельный ряд на момент окончания производства - NSU 1000,1200,TT,TTS
Вот такая история.