про встречу с учительницей

Nov 09, 2007 08:37

то, что должно было состояться вчера в 13.30, состоялось. когда К. пришел меня забирать из класса, где мы беседовали с учительницей, он был встречен моей кислой физиономией, а все почему?
начало этого рассказа стоит, наверное, вести от премудрости нашей местной автобусной кампании. последняя, столкнувшись с криминальностью жителей Линчепинга, не долго думая, отказалась от весьма полезного сервиса. сначала оплачивать проезд в автобусе стало можно только до 14:00, затем эту возможность убрали совсем. и не так чтобы все могли теперь ездить бесплатно, а так, чтобы те, кто не купил автобусную карточку и не положил на нее заранее денег в специальных пунктах продажи, платили втридорога. таким образом, для случайных пассажиров (машина не едет, на вечеринке уклюкался, а автобусом почти не пользуешься) стоимость проезда нынче равна цене обеда в ресторане в будний день. ПОЭТОМУ я, проявляя свою гражданскую ответственность, выражаю протест местной автобусной кампании не словом, а делом и НЕ ЕЗЖУ НА АВТОБУСАХ. а кроме автобуса у нас что? правильно - свои две или своих два. Бегаю, хожу, езжу на велосипеде. экономия налицо и для здоровья полезно. это была присказка, сказка будет переди. вчера в 13:00 я обнаружила, что если бы и захотела прервать по уважительным причинам мою демонстрацию протеста против произвола автобусников, то ме смогла бы, так как ни карточки на автобус, ни денег, чтобы ее приобрести, у меня нет. велосипед брать было не с руки, так как потом нам с К надо было в город на презентацию нового пионерского мегателевизора, а велик на нашу машинку никак не привесить. и я пошла пешком, очень быстро пошла, даже, можно сказать, побежала. прибежала к учительнице взмыленная, опоздав на 8 минут и сделав для себя вывод, что быстрая ходьба более чем в 2 раза уступает по скорости велосипедной прогулке. встречена была с улыбкой и сначала все как бы шло хорошо. Аня с учительницей ворковалии про то, как у Ани в школе все замечателно и как Ане все в школе нравится. потом поставили цели на остаток семестра по различным предметам и под ними расписались. и почему, ну почему же разговор на этом и не завершился, а???
Аня убежала по своим делам и учительница решила выразить свое отношение по поводу Аниных опозданий. опаздывает, говорит, ваша дочка, не по своей, говорит, вине. а то я не в курсе, по чьей вине дочка опаздывает! давайте, говорит, дочка ваша будет ко мне в автобус запрыгивать, мы же соседи, я как раз с утра в школу на автобусе езжу. ну вы понимаете, да? совместное упоминание опозданий, с которыми я давно и успешно борюсь и автобусов с которыми у меня застарелый конфликт, конечно же не могло не сказаться на моем настроении. я постаралась объяснить учительнице, что Анины опоздания не в полной мере зависят от меня. точнее, что они от меня совсем не зависят, поскольку я-то все делаю вовремя. я же жаворонок. ну а про мою тяжбу с автобусами ей совсем не необходимо знать, решила я. и тут, вот на этом самом пункте входит К. К - это тот человек, который отвозит детей утром в школу, вы понимаете, да? ну я конечно очень радостно его встречаю и говорю, что вот, говорю, какая проблема у нас, опаздываем, говорю. уж не знаю, какое у меня было при этом лицо, но К потом сказал, что я была очень видимо недовольна. и учительница, видя мое недовольство, тут делает стратегический шаг: она меняет тему беседы. я знаю, говорит, что вы работу сейчас ищете в Стокгольме. так вы не беспокойтесь, если переедете, Ваша замечательная дочь везде приспособится, у нее все будущее впереди, сможет выбирать из чего хочет, она уже опережает своих сверстников по знаниям как минимум на год.

вот лучше бы она молчала, ей богу. или там продолжала бы давить нас на тему опозданий. но вот так вот залезть в сферу моих личных тревог и размышлений! я аж поперхнулась от неожиданности. интересно, что учительница еще о нас с К знает?

эмоции, школьное, границы

Previous post Next post
Up