почувствуй себя маркетологом

Nov 15, 2006 12:09

навеяно этим. и флеймом про типологии. развелось нынче типологий - прудпруди. и мне захотелось составить типологию посетителей этого журнала.
итак, кто же он... постоянный посетитель журнала Jaroshenka? мужчина, женщина, хиппи? скучающий в Российских широтах интеллектуал? скучающий в заморских широтах эми-ими-грант? мой реальный друг? мой виртуальный тезка ( ( Read more... )

кросс-гендерное, классификация, смешно

Leave a comment

svet_1ana November 15 2006, 11:43:50 UTC
Прекрасным завершением этого обзора был бы небольшой блиц-тест, позволяющий читателю определить, к какой же категории его можно отнести по этой классификации. ;)))

Reply

jaroshenka November 15 2006, 12:32:29 UTC
не. тесты я не люблю. вы уж лучше сами определитесь:)

Reply

svet_1ana November 16 2006, 06:26:12 UTC
Ну, попробую.
Я бы сказала, что я ева, замужняя, детолюбивая, любопытная, ищущая себя (в творчестве), не интересующаяся шмотками и т.п., из мужской классификации - точечник, вроде как, тоже подходит. Правда, за пределы СССР не выехала, и вряд ли это произойдет.
Хотя, как правильно сказано ниже, о многом "лучше судится со стороны". :)

Reply

jaroshenka November 16 2006, 09:44:30 UTC
гендерный вопрос в вышепреведенной классификации освещен из рук вон плохо. потому, что у автора нет ясности в голове на эту тему.

Reply

svet_1ana November 16 2006, 11:42:44 UTC
:)

Reply


Leave a comment

Up