Sep 30, 2012 01:36
однажды в школе у нас было изложение. изложение - это когда тебе читают текст три раза, а ты потом записываешь все, что запомнил. напоминаю, вдруг кто забыл. нам тогда нужно было не просто записать все, что мы поняли, но еще и придумать название, отражающее главную мысль текста.
текст был о том, что зимой егеря в лесу кладут на пни соль, чтобы лоси могли ее лизать. почему-то лосям нужно лизать соль зимой. такой был текст. и там было предложение о том, что лось подходит к пню и нюхает розовыми ноздрями соль, радуется и лижет потом ее.
нам с Машкой в тот день было почему-то все смешно. мы понимали всю важность солей и лосей, но ничего не могли с собой сделать: из названий, отражающих главную мысль текста у нас получалось только "розовые ноздри".
ну, помните же, как это в школе было - прибивает на хихи (так это в школьные годы называется) и все. хоть тебе егерь, хоть лось, ржешь и ничего сделать с собой не можешь. розовые ноздри. ахахах.
в итоге мы взяли себя в руки, конечно, и назвали свои изложения как-то в духе "лоси лижут соль".
как почти все.
и учительнице по русскому языку нечего вспомнить теперь. а так бы рассказывала всем в учительской "представляете, Секержитская с Варенчук назвали изложение "розовые ноздри"! совсем девки спятили".
а теперь я думаю, надо было. надо было не бояться называть вещи своими именами. потому что розовые ноздри - это суть. суть беззащитного лося в зимнем лесу. и нежной заботы егерей. и безмолвной лосиной благодарности.
а мы тогда хуйню какую-то написали. дуры.
трава