обижу художника с удовольствием (с)

Nov 24, 2011 18:55

в первые свои дни в Болонье свинья обнаружила грязь я увидела объявление:



это зазывали на курсы живописи. не могла пройти мимо. поскольку открытой двери по указанному адресу я не обнаружила (это тут нормально вообще, но тогда я еще не знала), я написала письмо на указанный имейл. написала я его на своем прекрасном итальянском. он у меня и щас-то прекрасный, но тогда был просто чудесный)) я есть быть хотеть рисовать куда мне идти. примерно так. мне ответили. из всего я поняла, что занятия будут с ноября, а чтобы быть в курсе всего мне следует добавить на фейсбуке человека по имени DEMETRIO CASILE, ТАК И НАПИСАЛ, КАПСЛОКОМ. я нашла человека с этим именем и увидела там такую фотку:



я думала, прикалывается мужик, но гугол сказал мне, что человек по имени DEMETRIO CASILE какой-то великий режиссер, художник и на дуде игрец. а пацаны-то не знают. тогда я подумала, что курсы живописи у DEMETRIO CASILE будут стоить, как сбитый боинг. в итоге это оказалось не так, вполне нормально они у него стоят, но я подумала, вдруг получится-таки выбраться на НГ в Амстердам. так искусство проиграло битву.

раз уж я начала =за искусство=, не могу не поделиться мемами. я нашла их вконтакте и плакала от счастья)) я вообще люблю хорошо уловленный мем, а тут их была туева хуча))) может, это и моветон - выкладывать их в жежешечку, но они прекрасны! я сама не художник и училась я рисовать через пень-колоду: художку бросила в первый же год, ибо сил не было на эти бесконечные горшки-самовары, из худ.училища я ушла на частные уроки к человеку с говорящей фамилией Адов (боюсь, его уже нет в живых сегодня...), но Адов был в кризисе, хотел чего-нибудь хотеть и в его мастерской в мансарде по ул. Российской жило много тараканов. потом я отштурмовала архитектурный факультет политеха в течение года и получила красный диплом о повышении квалификации дизайнера (вообще, это была квазификация, потому что для этих курсов был нужен диплом о каком-нибудь хотя бы средне-специальном образовании, которого у меня не было, но у меня был (и есть) друг Паша, фантазия и ксерокс, так что диплом из кулинарного техникума у меня тоже есть, три ха-ха). я справедливо тогда рассудила, что для искусства эти формальности не важны)) потом, как внимательный читатель помнит, я была художником-аниматором (недолго, впрочем. все получилось почти как с художкой, а когда рутина в том, что должно быть творчеством - это не ко мне, я уж лучше "по специальности", там рутина хотя бы оплачивается). ну а потом у меня случился "Оранж" и замечательный Георгий наш Инешин, у которого всякий криворукий бухгалтер получал похвалу в духе "ну вот видишь, уже лучше!" так или иначе, но мне довелось познать, что такое художественное образование. именно поэтому я рыдала прямо над некоторыми из этих картинок)



всегда!



почти всегда))



Таточка знает, Таточка подтвердииит...))



бляаааа...)))



(мужу объяснить сложнее))



меня бог миловал, но иногда случалось-таки)



такая роскошь у меня была летом между 8 и 9 классом, когда я ночами =ваяла плакаты брату на свадьбу= что-то там про совет да любовь, но это не мешало мне чувствовать себя Тицианом и проникаться атмосферой. жаль, курить тогда совсем было невозможно, даже в форточку, это бы завершило =образ= )



это болезнь! болезнь. у меня такая же.



...а вот у аниматоров специально стоят зеркала возле мониторов и они в них делают =мимику для персонажей=. а также мне с детства врезался в память момент из "Бума" (с Софи Марсо который), где мама софи марсо, карикатуристка, сидит перед зеркалом и строит рожи, а потом рисует. так и есть!



о! преподы в этих местах - это отдельная песня. песни. гимны и оды.



...а ты переглядываешься с соседкой и вы понимающе так вздыхаете))



*посыпал голову пеплом*



ну почти))) это нужно прочувствовать)) это как если спросить "а я не дебил?" ну почти :)



к вопросу о колористике))



пройдут годы прежде чем вы это по-настоящему поймете)))



(мое любимое)



благодаря этим штукам я узнала, что не только у меня были преподы с прибабахами и всякими такими прибаутками - это они все, оказывается, любят) про коней - это, видимо когда коней рисуешь, препод обстановку разряжает в аудитории. у одного моего препода по живописи была присказка про самовар из Черемхово, в котором заваривали черемшину. самовар кочевал из натюрморта в натюрморт, и каждый раз мы слушали, как этот предмет бытового обихода валялся на свалке в Черемхово, а когда-то в нем заваривали черемшину, поэтому он такой =сложный по цвету=. что такое черемшина - одному богу известно.



это верх издевательства))) это как сейчас мне судьи (предварительно угнав меня по всем статьям) говорят "ну вы же юрист!"



тоже одна из любимых присказок преподов, на разные лады...



(по аналогии - писала исковое, сделала три поста в жж)



=никому не понравилось, потому что в искусстве нет объективности=))



*взял зазнался*



мастихин нужен для того, чтобы пастозно писать небо, например. а вы че, не знали что ли? аа.



у понтовых художников есть понтовое правило - не рисовать на г-не и не рисовать г-ном. поэтому все любят прикупить себе =акварельку питерскую=, охрененных денег стоит. качество работ ээ не меняется, как минимум)



из той же серии) и еще очень круто, чтобы ватман был =гостовский=. на гостовском ватмане (все художники это знают) есть водяной знак ГОСТ. а режут ватман исключительно резаком, ножницами режут лохи не художники)) и построения делают по линейке тоже не художники))



к слову, про ватман))



не дай вам бог яблоко в постановке немного повернуть! а свет если по-другому поставят - смерть! и каждый начинает бегать и делать "как было") поле брани!



это, кстати, больная тема. беру - не рисую. не беру - ну что, задавила бы тебя коробка акварели?! питерской))



но не забывай, что талант не пропьешь!))



из своего опыта я усвоила различие между преподами в худучилище и преподами на архитектурном: первые говорят (восклицают) "видьте! чувствуйте!", а вторые - "так, где у нас линия горизонта? где точка схода? тут рефлекс. тут блик должен быть. ну давай, дальше сама")



в правом верхнем углу (там где обычно превьюшка компоновки) также помешаются два-три профиля одногруппников - одногруппников рисовать всегда интересней, чем дурацкие винограды, самовары с черемшиной и хохлому - это закон подлости.



дааа, как же, нас путать не надааа, мы из Ленинградааа...))



это ритуал.



потому что вода в обеих руках, подмышкой - папка с бумагой, в зубах кисточка, а с плеча спадает баул со всем остальным необходимым)



да-да-да)))



у меня таких - коробка под кроватью)) а потому что =вдруг пригодится!=



я бы даже сказала - не влюбилась в художника - прожила жизнь зря. в четырнадцать лет, в художке. оказался гей. с тех пор опасаюсь.



да ладно, это нормально. бывает, что села в маршрутку, нашла карандаш в голове. достала зеркало - лоб, оказывается, цвета "мокрый асфальт". на джинсиках любимых хильфигеровских красный, сука, акрил! буду гордиться, че)



всех возненавидел, конечно.



это про нас)



художник тонко чувствует, да)



умрииииии. вообще нельзя спрашивать "а ты хорошо рисуешь?". нельзя. на накликайте на себя лишний раз проклятий))



на этом месте я бы хотела остановиться поподробнее... хотя, все равно все сведется к "умрииии..." не задавайте таких вопросов, на них никто из рисующих не знает ответа)



=прошло= )

в ее плеере не умер кобейн, наше вам

Previous post Next post
Up