Как японская косметика RMK совершила маленькую революцию.

Apr 17, 2017 12:16


Знаете ли вы японский косметический бренд RMK? А ведь именно его основательница , визажист с мировым именем RUMIKO, перевернула представление многих женщин о базовом макияже. Для нового выпуска стильного глянцевого издания "Кимоно" (прочитать номер можно совершенно бесплатно здесь) я подготовила материал о истории успеха японского косметического бренда RMK - "Цветная революция RMK" Как обычно, я публикую одну из редакций своего материала в этом блоге.




20 лет назад в Японии появился косметический бренд, буквально в одночасье перевернувший представление жительниц этой страны о базовом макияже. Для создания эффекта «идеальной» кожи специалисты бренда RMK предложили не маскировать ее недостатки с помощью плотных тональных основ, как в те времена было принято, а лишь добавить коже легкое естественное сияние с помощью средств с жидкой полупрозрачной текстурой. Об этом прорыве подробнее в материале Ланы Мацумото.


RMK - РАЗВИТИЕ БРЕНДА

Первый отдел марки RMK открылся в марте 1997 года в Универмаге «Сейбу» одного из центральных районов Токио - Икебукуро, где была представлена полная линейка продуктов для макияжа, а также средства ухода за кожей. Вслед за этим довольно быстро отделения RMK стали открываться по всей Японии, и за рубежом.




Знаменитый визажист г-жа Румико определила главные направления бренда и вывела марку RMK на вершину косметической индустрии в Японии. Аббревиатура ее имени и составляет название бренда.




Прославилась Румико в Нью-Йорке, где она много лет работала для Vogue, ELLE, Harpers Bazaar и других глянцевых журналов. Румико всегда знала, чего хочет - после школы она получила лицензию парикмахера. Однако больше всего ей хотелось заниматься не прическами, а макияжем. На тот момент в Японии не существовало профессии визажиста, так что начинать восхождение на этом поприще надо было в Америке.  И тут Румико предоставился такая возможность. Однажды в Токио приехал легендарный американский стилист Рик Джиллетт. Румико так его поразила, что он предложил ей стать его ассистентом. У Джиллетта Румико научилась выходить за рамки мейк-ап клише. Румико нашла свой почерк. А дальше как в кино: главный визажист съемки для американского Vogue не пришел, и Румико надо было его заменить. И ее заметили.

ЛОМАЯ СТЕРЕОТИПЫ

В 80-90-х годах в Японии все средства для базового макияжа имели плотную текстуру, они покрывали кожу непроницаемой безликой маской. Женщины использовали их, чтобы скрыть неровности кожи. И это вполне объяснимо. В Японии еще тысячу лет назад белая кожа была символом красоты, а также признаком принадлежности к высшим слоям общества. И до сих пор, несмотря на широкое распространение западной косметики, которая способна выделить и скулы, и щеки в Японии сильна традиция делать кожу светлой, без нюансов, как можно ровнее.




Румико, всякий раз, приезжая из Нью-Йорка в Японию поражалась, что с такой красивой гладкой кожей японки все равно обильно пользуются тональной пудрой.

Румико всегда уделяла особое внимание  базовому мейкапу, мастерски используя тональные основы и консилеры таким образом, чтобы создавался эффект натурального естественного свечения кожи. Она говорила:

«Сила макияжа не в том, чтоб скрыть те или иные недостатки. Такой подход губит индивидуальность и не дает уверенности в себе настоящей. У каждой женщины есть свой шарм, нужно лишь выявить наиболее привлекательные зоны и подчеркнуть их. В этом секрет истинной женской красоты и индивидуальности…»

С помощью RMK она хотела совершить маленькую революцию, переломить устаревшие стереотипы о внешности в японской индустрии красоты. Ее тональная основа Liquid Foundation - произвела фурор. Средство на коже было легким и невесомым, оно быстро и равномерно распределялось по коже даже без применения специальных спонжей и кисточек, создавая на коже эффект здорового натурального сияния.




НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ

Румико стремилась создавать такую косметику, которой без труда смогла бы пользоваться любая женщина в домашних условиях. По ее мнению, все косметические продукты должны быть приятного цвет, источать легкий аромат для создания особого настроения, радовать своей упаковкой и натуральным составом.

В 2013 году Румико закончила свою деятельность в RMK. Перед уходом она создала совместную осенне-зимнюю коллекцию со своей преемницей госпожой Каори, тоже визажистом мирового уровня. Как и Румико, она оттачивала свое мастерство в Нью-Йорке. Румико вернулась к работе в «поле»: она занимается гримом селебрити, снова работает над образами для обложек глянцевых журналов, пишет книги и дает мастерклассы.

Новый креативный директор марки Каори не стала менять  концепцию RMK. В весенне-летнюю коллекцию декоративной косметики «Colorchange» она добавила два новых полутоновых оттенка: розовый и бежевый. Играя разной степенью насыщенности этих цветов, и складывая их в гармоничные сочетания, она предлагает несколько вариаций весеннего макияжа, как всегда нежного, чувственного и романтичного.




ПОПУЛЯРНЫЕ СРЕДСТВА МАРКИ RMK

Тональное средство RMK Liquid Foundation

Легкое тональное средство мгновенно преображает кожу, выравнивает тон, добавляет ей свежести и легкого сияния, при этом остается невидимкой. В составе питательные и увлажняющие ингредиенты: масло ши, масло карите, экстракт шелка и экстракт яичного желтка.
(Приятная новость! Обновленный тональный крем RMK Liquid Foundation уже доступен для покупки на сайте нашего интернет-магазина)




Тени RMK Color Performance Eyes

Эти тени в трехцветных палетках с мельчайшими отражающими частицами натурального жемчуга делают взгляд более выразительным. Они мягко и ровно ложатся, не осыпаются и не скатываются, обладают высокой стойкостью. Идеально сочетающиеся между собой оттенки позволяют легко комбинировать тени между собой, создавая неповторимые образы.




Увлажняющий лосьон RMK Skintuner Treatment Moist

Увлажняющий лосьон на основе растительных экстрактов и масел, представленный в четырех вариантах, отличающихся степенью концентрации и ароматами, способен быстро восстановить баланс влаги в коже, снять раздражение, зарядить кожу силой природных компонентов и подготовить ее к нанесению макияжа, увеличив его стойкость.




японские тональные кремы, Японские товары, японская косметика, Японская декоративная косметика, Японская косметика, rmk

Previous post Next post
Up