Друзья мои! Спешу поведать вам о том, как развивались события с пропажей товаров в посылке ЕМС из Японии дальше. (Начало истории читайте
здесь) А дальше было еще интереснее.
Но для начала пара слов о том, возможно ли получить страховку в случае замены содержимого посылки ЕМС. И сразу ответ: маловероятно!
Дело в том, что подать на возмещение может только отправитель, что мы и сделали. Но для того, чтоб страховку получить, в первую очередь нужно зарегистрировать сам факт кражи товаров из коробки. Т.е. составить жалобу со стороны клиента в службу ЕМС. На практике же написать такую жалобу просто не реально - по-первых, в службе ЕМС вообще нет бланка на такого рода жалобу ( есть только на требование о выплате по страховке, но страховал то в данном случае отправитель, клиентка моя не может требовать компенсацию от своего лица.), во-вторых - после того ,как клиент поставил подпись на бланке о получении - он вообще НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НА ПРЕТЕНЗИЮ! А вы как думаете! Здесь все "шито - крыто" получается.
Но все самое интересное в письме нашей клиентки, которая поведеле нам о том, как получала вторую посылку от нас с тем же вложением. Ее мы клиентке отправили повторно за свой счет, не дожидаясь ответа о возможности получения компенсации. Итак, из письма клиентки о том, КАК СЛАЖЕННО РАБОТАЕТ СЛУЖБА ЕМС в России (по крайней мере, в Москве):
Светлана, добрый день!
Ура! Ура! Мы получили посылку, на этот раз, в целости и сохранности. НО не все так гладко.
Рассказываю: На этот раз я получала СМС сообщения, на всем пути нашей посылки и это помогло, видимо, что посылка до меня добралась, потому что история повторялась. Итак: Еще в пон.25.07 отправление "завершило таможенное отправление", во вторник 26.07. "отправление передано на доставку курьером" и в течении дня приходит смс "неудачная попытка вручения. курьер не смог дозвонится". Я конечно начала звонить в ЕМS, спрашивать как так, потому что я точно знаю, что курьер мне не звонил. Итак, во вторник у меня приняли заявление и я оставила заявку на доставку курьером на среду с 9 до 18.. В Среду мне никто ничего не привез. Я снова начала звонить, и снова оставила заявку на доставку курьером, но и в четверг мне никто не привез посылку)) Когда настала пятница, я начала звонить с самого утра, чтобы убедиться, что отправление передано на доставку, но увы, девушка на телефоне ничего внятного не отвечала и предлагала оформить заявку на доставку в третий раз.
Я спросила адрес , вызвала такси и поехала забирать посылку сама. Приехала в это Богом забытое место, где и метро нет рядом, нарушила технический перерыв 15 минут и меня уже не волновало, что у них зависли компьютеры и сегодня они мне не смогут выдать посылку. Я была настойчива и мою посылку мне нашли и принесли. Далее было смешно, мне сказали "распишитесь в получении". Я говорю: -"нет, сначала вскрывайте, а потом я распишусь". На что мне ответили "мы не имеем права вскрывать без подписи". Опять же я была настойчива, и все было по-моему. Далее радость, что все на месте.
Вывод мы сделали такой: Абсолютно точно специально делают так, чтобы сами забирали посылки, якобы курьер не смог вручить, после двух неудачных попыток, как мы знаем, отправление лежит в офисе, пока его не заберут. Поэтому времени у них предостаточно совершать различные махинации.
Самое смешное было в конце, спустя пол дня на телефон пришло СМС сообщение, что отправление передано на отправку курьеру, а далее отправление вручено Чижиковой А.А. Спасибо Почте. Спрашивается какое? Моя посылка давно со мной и я сама ее забрала).
В общем нет комментариев к работе EMS Russian post.Было бы здорово если бы был альтернативный вариант доставки. Во вложении фото этого места))
Хотим выразить Вам огромную благодарность, за то, как Вы относитесь к своим клиентам, с пониманием относитесь к таким вот случаям. СПАСИБО:)
Как у Вас дела? Есть ли движения по Вашему заявлению?
От себя: Мы пока не получили компенсацию, нам ответили, что нет заявления от получателя о замене товара в российской службе ЕМС. Но здесь надо добавить, что получателю ранее удалось написать заявление-претензию на бланке Почты России, и хоть ей и заявили, что ЕМС и Почта России - разные организации - заявление они все-таки приняли. Копии этих бланков мы на днях переслали японской службе. Так что еще не все потеряно) .