Поэтический вечер и прозаическое утро

Sep 07, 2011 00:41

Моя подруга всё лето устраивала у себя вечеринки по выходным, причём не простые, а с каким-нибудь уклоном: День Петуха, Поэтический Вечер, ещё планируется День Трезвенника...

Поэтических вечеров было несколько, об одном из них я и расскажу.
... припозднилась из-за работы, но успела. Приехала как раз тогда, когда стихи ещё читали, но уже начали немного выпивать.


Я, если честно, к стихам равнодушна. Один мой бывший что-то сочинял, и я даже пыталась проникнуться, но не получилось. Или проникаться было особо нечем, или лыжи не едут…

А в этот раз мне даже понравилось. Народ был разный, и стихи тоже. Даже те, кто не читал, вели себя на редкость адекватно. Кто-то из поэтов, увы, ушёл раньше, и я его не застала. Обещался ещё некий чувак «из Селятино», должен был приехать на такси.

В конце я тоже прочитала два стихотворения, правда, не своих - «Эмо-Путин» и «Муха-Сотонуха». Стихи имели успех, и меня на следующей тусовке в субботу попросили прочитать ещё раз. ))
Потом я сама не помню, как заснула прямо в гостиной на диване. Я периодически просыпалась, опять засыпала. Вроде какие-то гости ушли, дверью хлопали, уходили. Помню урывками, что какой-то новый гость вроде как приехал - послышались шаги, в коридоре напротив зажёгся свет, на фоне жёлтого проёма двери в свете лампочки замаячил кто-то длинный, как фитиль, с маленькой, и, как мне показалось, плешивой головой. Я сквозь сон решила, что плешивый фитиль мне померещился, похлопала глазами и заснула опять.
….
Под утро я проснулась от какого-то дискомфорта сбоку. Рядом наблюдалась округло согнутая спина в тельняшке и бритый затылок с остатками серого ёжика. Следовало бы в ужасе вскочить и убежать куда-нибудь. Но мне очень хотелось спать, и я просто сдвинулась к другому концу дивана. Остатками ума додумала, что фитиль мне не приснился, а был тем самым чуваком из Селятино, который, очевидно, все-таки доехал.
Ещё немного поспала. Сквозь сон чувствовала, как чья-то рука ложится на моё бедро или кто-то толкается, как-то отпихивалась, пару раз ударила чувака в бок. Но согнутой тельняшке было по фигу, видимо, её обладатель был изрядно бухой.

Утром душа поэта не выдержала (все, кто были на поэтическом вечере, могут смело считать себя поэтами). Я сползла с дивана и пошла на кухню, где всю ночь продолжались задушевные беседы. Сначала я чуть с одним товарищем не поругалась, а потом выползло ОНО.

Оказалось блёклым молодым человеком в ботанских очках. Серое и унылое, как осенний дождик, лицо. Общий вид похож на узника Освенцима, лысенького щуплого новобранца и жителя очень бедной и голодной деревни. А стиль какой-то гопнический…

Гостя я сразу окрестила "беглым каторжником".
Я была настолько уверена, что он живёт в деревне (само название населенного пункта - Селятино - говорило о чём-то «сельском», «сером» и «телятине». Конечно же, он должен непременно жить в деревянной избушке с огородом, сажать картошку, а вечерами сидеть на завалинке в той же тельняшке и кирзовых сапогах, покуривая Беломор, или, ещё лучше, махорку. А ещё у него должен быть картуз с козырьком… кажется, так оно называется.., который «лихо заламливают» - что за лихо и кто его заламливает… И телогрейка. А ещё гармошка, на которой можно играть на той же завалинке, или нет, пусть на гармошке кто-то другой играет, а этот пусть танцует в своих кирзовых сапогах и лихом картузе.

А вообще, оказалось, он в нормальной, городской квартире живёт. Попил чаю, вызвал такси и домой уехал. Зачем, спрашивается, приезжал вообще?

Странные иногда бывают люди.

рюмка чаю, ужасы нашего городка

Previous post Next post
Up