Ещё немного о культурных событиях...

May 06, 2009 15:35



Две выставки Дэвида Линча.

Первая - "Аура страсти" в фонде "Екатерина" - мне понравилась больше. Особенно абстрактно-индустриальные рисунки на всяческих клочках бумаги, салфетках. А вот короткометражки "Бабушка" и "Алфавит", которые показывались в отдельном маленьком зале - очень даже жуткие. До такой степени, что "Бабушку" до конца досмотреть я не смогла. С первых же кадров мир вокруг стал радовать меня гораздо меньше, а ближе к середине фильма депрессия накрыла меня совсем, и я поспешила из зала уйти. Да, кстати, я видела самого великого режиссёра. Он прошёл по этому залу вместе с кучкой народа и камерами - в их вспышках я увидела стройного седого мужчину. Зрители в зале ахнули, Линч со свитой исчез в какой-то боковой двери.

Вторая - разрекламированный "Фетиш" сотрудничестве с Кристианом Лубутеном (Christian Louboutin). Впечатления очень странные. Некрасивые модели, нарочито "нечёткие" снимки, полумрак, красное на чёрном. И довольно мерзкие туфли, больше похожие на орудия пыток... вернее, нет, как-то с эстетикой бдсм тоже мало общего... Скорее уж изображенное на фото и представленное на стендах напоминало украдкой увиденное преступление, совершенное исходя из нечеловеческой, потусторонней логики. А уж сексуального я там не увидела вобще ничего. Наверное потому что я достаточно равнодушна к обуви и вообще не понимаю фут-фетиша.

Да вообще, я много чего не понимаю из-за своих странных сексуальных предпочтений.

Мне кажется, что ноги - это вообще самая непривлекательная часть тела. Особенно пальцы на ногах, часто бывают кривоваты и со страшными ногтями... Задницы меня тоже как-то не волнуют...

Пожалуй, подбородок, плечи, спина и руки - да, вот это нравится.

Выставка Ф. Шехтеля в особняке Александры Дерожинской. Случай привёл меня туда, так как мы с aspmaster гуляли по Москве и фоткали памятники архитектуры эпохи конструктивизма, а на Шехтеля я очень хотела, но всё не получалось. Я тут всё вышло очень удачно, так как это был предпоследний день выставки, и потом я бы не попала вообще.

Красиво, утончённо, цельно. Экскурсовод рассказала нам и о самой хозяйке особняка, и, вопрекии общепринятому мнению, госпожа Дерожинская была суровая бизнес-леди, а вовсе не эксцентричная светская дама. Не сохранилось ни одного её портрета, равно как и упоминания о её участии в различных "тусовках". Кроме того, происходила Дерожинская из старообрядцев, людей строгого нрава (ох, не люблю!).

Жаль только, что в садик пройти было нельзя. Накачала кучу инфы о модерне, сижу вот и читаю.

архитектура, культур-мультур

Previous post Next post
Up