А у меня квартирант ночует:) Приехал со своими таблетками, зубной щёткой и даже со своей зубной пастой:)
Прям, чувствовалось накануне уже, что он так ждал этих моих затяжных выходных (аж целых три дня!), как будто он собрался не просто мне помогать с обрезкой слив, а типа собрался в путешествие:)
Ну правильно, это у меня расписание все под завязку, а он-то дома сидит. А сидеть дома ему тоже уже невыносимо. Так что, когда я бросила клич, что нужно срочно обрезать уже деревья (срочности никакой), он тут же собрался.
Все-таки ему очень полезно работать на участке. Постоянно это подмечаю. Он там сразу оживает, у него улучшается настроение, он начинает строить какие-то планы, даже молодеет.
Труд на земле - очень полезен. Во всех смыслах.
Мари, кстати, тоже хотела. Но габариты моей касамской квартирки не позволяют нас всех троих вместить, хотя при очень большом желании можно было бы, конечно. Но, видимо, не настолько у неё сильным было это желание, поэтому она осталась все-таки дома. Я переживаю. Она сейчас в таком состоянии, что лучше ее одну не оставлять. Но… При всех своих страхах и тревогах я не могу постоянно быть к ней привязана. Муж - тоже. Он сказал, что он уже так устал за неё переживать, что решил уж, что будет, то будет. Что бы ни случилось.
Записала ее в новую клинику. На томографию (?) мозга. Клиника в Токио. Я уже заранее знаю, что нас там будут агитировать на лечение депрессии с помощью ТМС. Новый метод. Но у них без страховки. Переговорили сегодня с мужем по этому поводу. И он нашёл другую клинику, где на ТМС распространяется страховка. Так что на днях туда позвонит и выяснит.
Кроме того, я сделала бронь в парк Хибия на рождественский базар, и вот всеми этими новостями я, как мне кажется, обрадовала Мари, так что пусть будет в предвкушении. А мне так спокойнее. Пока нас с мужем дома нет. Надеюсь, он всё-таки завтра к вечеру уедет домой.
Ничего в нашем королевстве не меняется. Увы. Но, видимо, это мой крест. Как и в прошлом году, когда она решила бросить вуз, я постоянно куда-то с ней выходила «в люди», делала все, чтобы она не кисла дома.
Так и нынче. Я, конечно, тешила себя надеждой, что она будет ходить в спортзал рядом с домом, куда она записалась, но она и туда ни хрена не ходит, потому что я не вожу туда ее за руку. А я надеялась, что она увлечётся. Нет. И со спортзалом, как и со всем остальным, абсолютно так же. Депрессия лишает человека любой мотивации.
Препараты свои она опять не пьёт. Поэтому опять только кровать. Наверное, скоро она будет вставать с кровати только, чтобы дойти до туалета. И все.
Надо что-то делать.
Поэтому и поедем в следующие мои выходные в ту клинику, где ей сфотографируют мозг. Мне сегодня оттуда уже позвонили и сказали, поскольку она ещё не совершеннолетняя, ее должны сопровождать родители (отец или мать). Я сказала, что я с ней поеду. Ну понятно. Им нужна будет моя подпись в контракте на получение медицинских услуг за бешенные деньги, потому что без страховки. Фиг им! Сделаем снимок, пройдём консультацию. А дальше, если надо, обратимся в клинику, где тот же ТМС, но с медстраховкой.
Я продолжаю бороться со своими страхами и тревожностью. Я отчетливо уже понимаю, что я - созависима. Пусть сама я не в депрессии, но состояние Мари очень сильно воздействует и на меня: оно поселило в моей душе страх, с которым мне все труднее и труднее справляться. Иногда мне кажется, что пусть даже самое страшное случится, но это страшное освободит меня от страха, от которого я уже жутко устала. Жить со страхом в душе невыносимо! Это просто какой-то жуткий триллер.
Вы многие не понимаете, что ни вуз, ни колледж Мари я изначально не рассматривала как место, где люди учатся. Мне было абсолютно фиолетово на ее так называемое образование. С тем арсеналом проблем, которые у неё имеются, жить по типовому сценарию невозможно. Эти образовательные институты я рассматривала как места для ее социальной реабилитации. Я продолжаю стоять на своём: человек должен уметь жить в социуме. И мне кажется, что несмотря на то, что она ни там, ни там не смогла адаптироваться, это не результат, не показатель того, что у неё нет навыков для жизни в социуме. Вне «школ» она вполне нормально контактирует с разными людьми. Но «школы».
«Как только я перестала ездить в колледж, у меня перестало постоянно бешено колотиться сердце», - недавно призналась мне она. Иначе говоря, ее замучила тахикардия. Ну сколько можно уже издеваться над ее организмом, который так реагирует на «школу».
Были с ней недавно в ресторанчике с русской кухней. Недалеко тут у нас. Она нарыла инфо. Я и знать не знала, что есть тут такой ресторанчик, где уже лет 30 как варят борщи и пекут пироги. Мари очень понравилось.
Посмотрели недавно неплохое диснеевское аниме «Энканто», где красной нитью проходит мысль о том, что нет в мире совершенства, да ведь и мы сами не совершенны, и это естественно. Эти ключевые фразы в фильме, думаю, ей как бальзам на душу.
Продолжение следует…