Коридор затмений

Dec 04, 2021 12:03



А вы в курсе, что мы сейчас проживаем период, который называется коридором затмений?
В ноябре было лунное затмение. И сейчас мы приближаемся к затмению солнца, которое должно случиться 4 декабря. То есть, уже вот-вот.
Все эти дни, с лунного я считаю (с 19-ого ноября вроде), не знаю, как у вас, а у нас вообще какой-то п…здец творится. Не побоюсь этого слова. Потому что п…здец реальный. Я, конечно, давно уже понимала, что за каждым очередным п…здецом будет следующий, похлеще предыдущего. Но работа меня как-то спасала, держала в тонусе. Но с сегодняшнего дня и на работе опять начался очередной п…здец, так что моего убежища от п…здеца семейного тоже как бы не стало. На работу, в наше заведение теперь будет опять чуть ли не каждый день таскаться директриса и опять будет орать и топать ногами, мешать нам работать. Уже мы сегодня с Пчелой огребли по-полной. 1 декабря! Я представляю, что будет к концу декабря.
Мало того, огребла ещё и повариха. Моя самая любимая. У нас их три. Но сегодняшняя ушла с работы в шоке. Они уходят в 3 часа дня. И я остаток дня рабочего переживала, что она может уволиться. Нафига ей такая нервотрёпка.
Наша директриса не понимает, что мы с Пчелой тоже нежелезные. Можем взять и тоже топнуть ногами. И дверью хлопнуть. И с чем она останется?
Ее претензии к нам были по поводу колясочников. Ну у тех уже руки-ноги одревенели, а мы должны якобы проводить с ними какие-то реабилитационные упражнения. Мы с Пчелой в шоке. Какие? Какие упражнения мы с ними можем проводить? Мы не физиотерапевты! У нас другой профиль. Мы осуществляем реабилитацию, но какую? Мы сохраняем имеющиеся навыки у наших подопечных, насколько это возможно. Мы не волшебники! Если больной альцгеймером теряет когнитивные функции, я что могу сделать? Если вчера он ещё понимал, что это карандаш, а сегодня он уже не понимает, так я что ли в этом виновата? Если бы я могла решить проблему Альцгеймера, то дайте мне Нобелевскую премию! А я за какие-то копейки ещё должна выслушивать, почему у наших колясочников не разгибаются ноги?! Блин, да потому что они колясочники! Не ходят люди. Мышцы атрофировались. Я им что, наращу новые мышцы что ли? Я им даже массаж сделать не могу, потому что, опять таки, это не мой профиль. Я пришла сюда, когда они уже были колясочниками. И за это время у одной из них череда инсультов. Так мы что с Пчелой можем сделать? Кошмар какой-то.
Правда, в обед директриса пришла ко мне в мой «красный уголок», где я обедала, поговорить. По душам. Говорит, увидела наших подопечных, и расстроилась. Ну так, люди не молодеют, да. Мало того, у них деменция. Это прогрессирующее заболевание. Да, они теряют когнитивные функции. Но мы их тормошим, делаем зарядки, то да се, занимаемся с ними, насколько это возможно. Но, увы, люди смертны. И что будет в итоге с нашими подпочечными, по-моему, ясно. И этот итог не за горами.
Сегодня к Гаврош приходила дочь. Гаврош ее не узнала. И пока дочь у неё сидела (у нас как раз был ужин, я предложила ей сесть возле матери, налила чаю), Гаврош все никак не могла дотумкать, что это ее дочка:)))) Мы сто раз ей сказали. Она смеялась, мол, «ой, я не узнала»:)
Но как бы там ни было с мозгом, а сердце матери все-таки это сердце матери.
Обычно Гаврош сьедает свою порцию быстрее всех. Моментально. А тут мнётся чего-то, и предлагает дочери поужинать с ней, отодвигает свои тарелки ей. Так это было трогательно. Не может она при своём ребёнке сидеть и есть одна. Не может. Хоть и не понимает, что это ее дочь. Но сердце! Сердце матери вот такое. Видимо, не понимает, а чувствует. Чувства важнее ума. Нормальная мать будет стремиться прежде ребёнка своего накормить, а не сама наесться.
Дочка ушла. Довольная. Похоже, нравится ей наша атмосфера. Спокойна за мать. Что сытая, довольная. Видит, что матери ее с нами хорошо, весело, что мы о ней заботимся. Зато Гаврош, как дочка ушла, спустя минут 30, говорит мне: «Ой как нехорошо получилось. Дочь ведь приходила, а я ее даже не узнала…». Дошло!:) Мы с Пчелой стали ее успокаивать: «Ну и что теперь переживать-то? В следующий раз не говорите дочери, что вы ее не узнали, делайте вид, что узнали»:))) Поржали. Гаврош тоже развеселилась.



Тарелка - это у нас на днях был корпоратив. Провожали этот год. Одна из наших поварих заказала нам в одном ее дружественном баре второй этаж. Неплохо посидели. Явка была 100%-ая.



Меня туда отвёз и привёз муж. Заранее договорилась с ним.
Очередной п…здец случился сегодня.
Муж со своим заболеванием и инвалидностью попадает под специальную комиссию для продления водительского удостоверения. Ревет весь вечер! Как белуга. Боится, что у него могут отобрать право на вождение. Да, печально, если вдруг такое произойдёт. На меня ляжет дополнительная нагрузка. Так как без вождения авто в Японии не выжить. Ну для меня, н-р, это совершенно невозможно. Страшно даже представить - лишиться прав.
Когда придумали это правило, я не знаю. Но у мужа как раз совпадает : в январе ему проходить очередную комиссию по инвалидности. И в январе надо продлевать права. Похоже, теперь в ГАИ он должен предоставлять справку от его врача. И там уже на месте будут решать, когда его отправлять на комиссию. И все это надо успеть сделать до того момента, когда у него закончится срок прав. То есть, в течение месяца. Вот так жил себе человек, никого не трогал, и тут бац, такое вот прилетело.
Полвечера я собирала в интернете инфо о том, что сам диагноз не является препоной для вождения. Иначе бы прав у него давно уже не было. Права отбирают только в том случае, если комиссия признает, что симптомы его болезни нарушают его когнитивные функции. Он ревет, так как у него первая группа. Только если на группу посмотреть, сразу можно отобрать права. Так он считает. Но врач же ему ни разу не сказал, что за руль садиться нельзя? Поэтому, причём тут группа. Все эти вопросы решаются в индивидуальном порядке. С одними и тем же диагнозом одному можно водить, а другому - нет. Пытаюсь успокоить его и себя. Так как уж если кому и реветь как белуга, то мне. Мало мне Мари, теперь ещё и с ним носиться. Как он будет без машины? Ни к врачу, никуда. А на участок как? Всегда со мной?! То есть, теперь вот ещё и с ним няньчиться. Все-таки без водительских прав здесь человек становится ущербным. Но я стараюсь думать позитивно. Даже если вдруг такое и случится, ну будем опять как-то перестраивать нашу жизнь. Придётся уже реально задуматься о том, чтобы рядом с участком нашим в деревне в пешей доступности строить дом. Чтобы переезжать туда насовсем. И там как-то приноравливаться к жизни. Конечно, жизнь без машины мужа моего сильно подкосит, он будет обездвижен полностью. Единственное, Мари ему говорит: «На велике будешь ездить! Полезнее для здоровья!»:)))
Опять сохранился только этот отрывок.

семья м дети, рабочее

Previous post Next post
Up