На сегодня в 13-миллионом Токио +2 заражённых.
Что такое цифра 2 против 13 миллионов человек? Это стоит того, чтобы продолжать рекомендовать людям режим самоизоляции? А в нашей префектуре уже две недели как минимум 0 новых случаев. На сегодня 14 человек больных. За все время ковида в нашей области умерло 9 человек. А переболело менее 170. И при этом нам все равно прислали из Универа письмо, что до конца этого полугодия (!) уроки будут в он-лайн! Я как увидела этот мейл, так чуть не заревела, а Мари в прямом смысле слова заревела. Полугодие это должно закончиться к сентябрю. Так что, грубо говоря, все лето будут идти уроки он-лайн, то есть продолжаем сидеть дома. В принципе, можно было бы не реветь, но если бы все преподы могли и умели выстроить свои уроки в зуме. Увы. Не все это могут. У Мари есть одна такая вот горе-преподаватель. По английскому языку. Сицилия. Так ее зовут. Уровень японского такой низкий, что коммуникация с ней сведена к нулю. Она не отвечает ни на один мейл, в чате она упорно не видит сообщений. Вообщем, сегодня у неё случился трабл. В зуме ее видно, но не слышно. При этом слышно, как она по клаве долбит пальцами своими артрозными. У Мари до неё и после неё есть другие пары. Там со звуком все в порядке. А у неё звука нет. При том, что не у всех студентов. Но не у одной Мари. Короче, через 20 минут после начала урока и тонны сообщений ей в чате урока (почему она не видит?) Мари позвонила кураторше своей. Та ее успокоила, сказала, что посещение ей отметят, а дальше Сицилия ей объяснит насчёт того, что надо будет сдать. Они каждый день сдают всякие отчеты (домашние задания). Так же Мари написала в службу поддержки вуза. Ей тоже оттуда ответили типа все будет порядке. Ага. И через 40 минут от Сицилии приходит мейл, убивающий нас обеих: посещение Мари не зачтут, и если она до 12:10 до конца урока не сдаст три задания (каких?), то после уже не примет. Я в шоке. Мы стали срочно пытаться хотя бы задания выяснить. Дедуктивным методом вычисли только 2. Отправили ей. А насчёт 3 задания Мари ей написала мейл. Но в ответ тишина. Я позвонила в вуз. Кураторши не было на месте. Но я объяснила ситуацию. Они опять заверили, что все будет в порядке, с Сицилией переговорят и ответят Мари по мейлу. Ждём. Чую, завтра надо будет уже бросать на них тяжёлую артиллерию. Мужа. Его сегодня нет. Он не в курсе ещё. Не хотела ему говорить, думала, мы сами разрулим эту небольшую проблемку. Ведь вопрос технический. Мы - пострадавшие. Но прочитав мейл от Сицилии я поняла, что без мужа не обойтись. Я их там тоже уже бешу. Я бесконечно им звоню то по одному вопросу, то по другому. Но я же звоню им не потому, что мне так сильно хочется с ними общаться. Сегодня тетка из офиса очень уже раздраженно со мной разговаривала. Я понимаю, что в вузе сейчас дурдом, в связи со сложившейся нынче ситуацией. Но Сицилия тоже, если она профессор вуза (а она там не почасовик, а третье лицо после ректора!), она обязана общаться со студентами, это ее работа. Но в силу того, что она плохо, видимо, владеет компом, то до неё не достучаться! На мейлы она не отвечает. Потому что японский у неё как у меня в первый год жизни в Японии. Ее мейлы, написанные на японском, расшифровать могу только я. Тетка в офисе аж заржала, когда я сказала, что я тоже иностранка и мне более понятно, что пишет Сицилия-сенсей.
Если бы все было в штатном режиме, конечно, всего этого просто бы не было. Ходила бы Мари на ее уроки, и все. А тут... боюсь, что если такие траблы будут и дальше, это грозит тем, что Мари не поставят зачёт. Поэтому я сейчас пытаюсь решить, привлекать мужа или нет. Оставлять все так, чревато. Ведь проблема не решена. Мало того, сегодня Сицилия поставит Мари отсутсвие на уроке, и несдачу сегодняшних трёх заданий. И это уже минус.
Почему я так об этом обо всем пекусь?
Да, блин, потому, что все это повод лишиться стипендии. Которая нам сейчас очень необходима, так как дохода нынче у нас ведь нет! И неизвестно, когда будет.
Поэтому, если я отстранюсь от этого всего, я потом должна буду заплатить за свое «не при делах» десятками тысяч долларов. Так что у меня очень большой резон держать все на контроле. Как протянуть этот семестр с Сицилией? Если в следующий раз у неё опять техника подведёт, то что делать Мари?
И ведь обещали разобраться, и нет никаких мейлов. Заняты очень все.
А у меня весь день насмарку. Стресс невероятный. Мари опять ревет, у неё истерика аж случилась. Она честно билась все 90 минут к Сицилии на урок. Звука нет. На экране только Сицилия, сидит, уткнувшись в клаву. Хоть бы сообщения в чате читала, сволочь!
Ну и то, что она не японка, вот, пожалуйста, вот поэтому и стресс. У Мари был прокол с другой училкой. Но по вине Мари. В 10:30 надо было сдать работу, Мари сдала в 11:30. И то! Потому что я увидела в ее классруме. Сама она не видит! Но та училка в адеквате. Да, плохо, что не сдала вовремя, но все равно та ей засчитала. 10/10, то есть высший балл. Не снизила за нарушение времени. То есть, можно же пойти навстречу студенту, тем более первокурснику, тем более год только начался (сегодня 3-я учебная неделя, всего их в семестре 15), тем более ситуация такая чрезвычайная, когда в силу каких-то технических проблем, не зависящих от нас, Мари не смогла, н-р, посетить урок Сицилии.
Сицилия эта вообще странноватая тетка. Ей далеко за 60, наверное. На вид. Выглядит плохо.
Сама она выпускница этого же вуза. Кому взбрело взять ее сюда на работу? Но судя по ее статусу, она тут работает лет 30, как минимум. Это ужасно, когда препод-иностранец, не знает японского языка. Это просто невозможно! Я представляю, какая я там «звезда», я же им туда звоню чуть ли не каждый день.
На прошлой неделе они тоже устроили нам. Прислали бумаги. Высылают такой пакет всем стипендиатам вуза. В пакете бумажки. Которые надо запомнить в онлайн на сайте фонда. Открываем сайт, и... Мари сразу поняла, а я уже после. На ее персональной странице нет формы, которую требует заполнить вуз. Значит, Мари это не касается. Я всю ночь шерстила интернет. Нашла объяснение! Мари права. Кому надо ее заполнять, эта форма выпадает автоматически. Я распечатала все эти подсказки, что нашла на сайтах других вузов(!!!). На утро им звоню, в наш дебильный вуз. А в это время муж дозвонился уже в сам фонд! И мы с ним в два горла, одновременно, выяснили, что да, оказывается, эту форму заполняюсь все, кроме 1-ых курсов!!! Блин, какой-то нерадивый сотрудник нашего вуза выслал пакет документов всем, включая и 1 курс.
Господи, и вот так вот у нас почти каждый день. Нас огорошивает вуз одним, мы им начинаем названивать. Они злятся. И так по кругу.
Но я для себя решила, чего бы мне это ни стоило, но я доучу Мари в этом дебильном вузе! Тем более, что на Сицилии свет клином не сошёлся. Самой Мари очень нравятся многие преподы, но все они пожилые дядьки. Но у них все пучком! Ттт, как бы не сглазить. Дай Бог, Мари домучает Сицилию в этом семестре и все! Тем более, урок Сицилии входит в раздел обязательных. Его нельзя не сдать. Английский - очень примитивный уровень. Вуз-то наш для дураков. Хотя сами ребята, конечно, разные. Сегодня я почитала в чате, как парни пишут Сицилии сообщения, вежливо на неё наезжают. Поняла, что среди них есть такие, кто хочет и жаждет серьезно учиться. Но вот так им не повезло с этой профессоршей.
Мы так рассчитывали, что с июня начнутся занятия на кампусе. Вроде, планируют кампус открыть в середине июня. Но если уроки онлайн, то надо же сидеть за компом дома? Кто поедет на кампус, когда идут уроки? Вообщем, вот такая ситуация. Попытаюсь сегодня мужу рассказать, но не знаю, нужно ли.
Вообщем, все соки из меня сегодня уже выжаты одним траблом от Сицилии.
Вчера гуляли с Мари пионовом парке.