Один жаркий день в провинции Симоса

Aug 19, 2011 03:18



***Провинция Симоса - историческая провинция Японии в регионе Канто на востоке острова Хонсю. Соответствует северной части префектуры Чиба, юго-западной части префектуры Ибараки, восточной части префектуры Сайтама и восточным районам столицы Токио.Пока я собираюсь написать про Диснейлэнд и Дисней Си, каждый день ( Read more... )

о-бон, буддизм, семья

Leave a comment

Comments 16

1tokyo August 18 2011, 19:18:56 UTC
Домик, который резко отличается от стиля японских домиков - весьма дорого обошёлся в строительстве. Камень там - песчаник, и отделка, и колонны. В Японии песчаника нет (если я не ошибаюсь), значит возил с континента.
И стиль - подевропееный, что тоже в архитектуре весьма потянуло копеечку.

Интересный пост. Информативный :)
Ну и в конце поста - две очаровашки :))

Reply

japan_walks August 18 2011, 19:37:58 UTC
Том, за очаровашек спасибо:) а вообще, у меня тут "беспредел" опять творится. Не могу отредактировать текст:( с большим трудом удалось пару опечаток исправить и все пока.
Насчет домиков. Мой муж всю жизнь продает дома такие и не только. Такой домик около 300 тыс.$ без стоимости земли. Это красная цена в базарный день. То есть, недорого:) насчет песчаника не в курсе, но стройматериалы из-за рубежа здесь не редкость. Деревянные дома, н-р, все из Финляндии. Импортных материалов много и оно намного дешевле выходит, нежели японское, потому что в Японии дешевой рабсилы нет, обработка той же древесины здесь - не мыслимо просто. Вот и везут сюда из Европы все готовое "под ключ":)

Reply

1tokyo August 18 2011, 20:24:36 UTC
Катя, переключись на HTML - в этом редакторе будет проще исправлять. Не в визуальном редакторе, а в ХТМЛ. Он не будет грузить изображения, текст и тэги только, потому проще.

В продаже - возможно. В строительстве - затратно. По поводу стройматериалов - я в курсе. Не из криптомерии ж дома строить :))
В одном твоём посте видела дома из брёвен (кажется это была древняя деревня) - удивилась. Сейчас везде - максимум вагонка или доска. с утеплителем внутри.
Или "картонные" коробки с отделкой кирпичом.

Reply

japan_walks August 19 2011, 02:39:15 UTC
В Ибараки очень много домов из Финляндии. Мой муж как раз этим и промышляет:) В Токио, конечно, совершенно нереально - деревянные дома, там такая плотность населения, очень опасно, с противопожарной точки зрения. А здесь люди живут в лог-хаусах.
Вообще-то, дома в Японии, ну если не считать вот таких "извращений" в виде домов из Финляндии, все дома из бетона. Сверху их облицовывают под кирпич, под песчаник и т.д. Сейсмоустойчивые. Даже для двухэтажных домов сначала строят металическую конструкцию, а потом заливают бетоном. Я как-то водила делегацию строителей и девелоперов в экспериментальный цех строительной компании "Сэкисуи хаус", круто, конечно:) Осталась под большим впечатлением.

Reply


(The comment has been removed)

1tokyo August 18 2011, 20:25:37 UTC
Сладость. Воздушный рис с нори.

Reply


(The comment has been removed)

japan_walks August 19 2011, 02:42:25 UTC
Да, она очень на меня похожа. Периодически:) А вообще, она вылитая копия моей японской свекрови, которой уже нет:)

Reply

(The comment has been removed)

japan_walks August 19 2011, 10:57:36 UTC
Ну в большинстве случаев, я думаю, дети похожи на своих родителей и это нормально:) Когда ребенок похож на соседа, то это...настораживает:)))) шутка:)
На самом деле, когда она родилась и лежала среди других новорожденных в специальной комнате, они там рядком лежали, 8 новорожденных, каждый в своей кроватке, и комната такая была за стеклом:) Когда мы подходили посмотреть, то я могла сразу, без всякого сомнения назвать, где чей ребенок лежит. Нас было на этаже всего 8 рожениц. Такая шикарная была клиника. У нас у каждой была палата-люкс. Мы встречались только на кормлении детей, и на собственном кормлении (завтрак, обед, ужин). И тем не менее, новорожденные детишки были так похожи на своих мамаш, как клоны, что перепутать было невозможно:)

Reply


litav August 19 2011, 00:57:41 UTC
Ишь как у вас там все запутано: прямо как в Кабуки どろどろとした人間関係. Желаю придумать что-нибудь ко всеобщему удовольствию.

Reply

japan_walks August 19 2011, 02:33:25 UTC
Ага:)))) И смешно, и ...не смешно:) Потому что, если подумать, то как-то пошло выглядит хоронить всех жен в одной могиле:) Я свекра своего люблю очень, он очень хороший человек, но, бес его попутал на старости лет, вдруг вот взял и женился:) И такую сумятицу в нашу семейную жизнь превнёс:)

Reply

litav August 19 2011, 04:14:29 UTC
Не знаю, не знаю. Что значит, бес попутал? На старости человеку жить одиноко, а раз он так быстро себе новую спутницу нашел, так он, наверное, еще и человек общительный.

Reply

japan_walks August 19 2011, 04:33:19 UTC
Ну да, я его не осуждаю, наоборот, спасибо ему должна сказать, что он полностью один ухаживал за свекровью, отдал ей свою жизнь... Он ее на 16 лет младше. Это неродной отец моего мужа. Отчим. Ну и сейчас он просто не хочет быть нам обузой. Мы ему предлагали к нам переехать, даже готовы были купить соседнюю квартиру. Но он в своей деревне живет всю жизнь. И на старости лет уезжать со своей родины не хочет. Поэтому решилмовношить вот такой брак взаимопомощи. Нынешняя его жена на 15 лет его младше. Вот... То, что все имущество, нажитое не только им, но и моей свекровью, все теперь ушло этой женщине, она, практически, лишила нас наследства, что уже как-то нехорошо, так теперь вот еще и с могилой такой сложный вопрос. Я знаю только одно, никто не допустит, чтобы ее прах там покоился. Тут семейная история. А она посторонний человек. Вот такие дела:)

Reply


ksuxakostroma August 20 2011, 09:39:54 UTC
Кать, хоть Мари у тебя и японская, но заметила, что она очень на тебя похожа- это как бы ты, но на японский манер - надо же, как бывает :)))

У Эндрю отец умер 18 августа, за день до нашей годовщины (мы уже были женаты)....

+38? Ничего себе! У нас такое только летом, в середине лета, а ближе к осени уже не бывает...

Почему только хризантемы можно на клаббище? :)

Reply

japan_walks August 20 2011, 10:36:13 UTC
Да, Мари на меня похожа, мне мои питерские подруги часто говорят, когда в контакте у меня смотрят фотки, говорят, что она похожа на меня ту, в ТОЙ жизни, какой они меня знали:) но она и на свекровь мою оооочень похожа:) кстати, имя у нее Марико. Мари - это сокращении. Ударение на "а":) МА-ри:)

Видишь, какое у нас с тобой, оказывается, совпадение, потеря близких людей в один день.
У нас в семье есть другое совпадение: у Мари и у мужа день рождения в один день:)

Насчет хризантемы. Это буддистская символика такая. На самом деле о хризантеме в Японии если писать, то километровый пост получится:) как-нить напишу:))

Reply

i_vesna September 16 2011, 13:49:08 UTC
А может твой муж на тебя и запал,что ты ему маму напоминала внешне.Вот и доча похожа одновременно на тебя и на бабушку.
А я вот сижу и думаю...а правда,как с нынешней папиной женой-то быть?ЕЕ наверное в "родовое гнездо"придется возвращать.Или...а у нее детей нету?Может они что-то придумают?
Да,еще заметила,что у Мари фигурка не японская.Ладненькая такая.И ножки!Какие будут(уже есть)ножки!!!!!!!!!!!!!!!!:)))

Reply

japan_walks September 16 2011, 14:47:32 UTC
Честно говоря, вообще не понимаю, как моего мужа угораздило жениться:) он был таким заядлым холостяком. Как в фильме "Укрощение строптивого" с Адриано Челентано. Сколько бы раз моему мужу не устраивали смотрины всякие его друзья и тд, все это был тухлый номер:) а тут вот взял и женился:) на мне:))) и Мари у нас родилась прямо в его день рождения:) у них один день рождения на двоих. Так что судьба:)))
Насчет ее фигуры я уже стала волноваться:( сейчас она такое "бревно" стала:( потому что бросили мы балеты-тенисы. Не любит она спорт вообще. С физрой у нас проблемы:( вобщем, переживаю:)

Reply


Leave a comment

Up