Очень люблю хорошую обувь. А кто же ее не любит? Это всегда не только красиво, но и качественно, комфортно и безопасно. Опять же, обувь надо правильно подобрать и не вестись на маркетинговые трюки. А при практичной эксплуатации и бережном отношении она прослужит долго.
В автомобильное путешествие протяженностью 9500 км и 3 недели мы рванули на машинах, обутых в шины Viatti, которые, как уверяет производитель, способны выдерживать значительные динамические нагрузки, оставаясь при этом энергоэффективными. Это мы и проверили во время нашего автопробега Москва- Алтай и обратно.
Мы отправились в автопробег на двух обычных автомобилях Hyundai Creta и Chery Tiggo5 на 3 недели августа, поэтому поставили летние шины Viatti Bosco A/T, предназначенные специально для кроссоверов. Подробности об этих шинах можно почитать
тут, а в нашем путешествии мы испытали на себе движение в дождь, слякоть, по песку и нигде не увязли. Мягкое и скоростное прохождение поворотов, неровностей и препятствий на пути испытали на себе в Горном Алтае и на Урале. Асфальтированные дороги разной структуры и возраста, иногда асфальтом то назвать трудно - в городах по маршруту: Москва, Казань, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Барнаул, на Алтае зоны отдыха Бирюзовая Катунь и Белокуриха, на Урале небольшие города Сысерть и Карабаш, а еще вдоль озер и рек, по горам и лесам.
На границе Татарстана и Башкортостана. А про начало нашего автопробега можно почитать
по ссылке
Уфа - город на холмах
Эти алтайские дороги такие разные. Идеальный асфальт вдоль реки Катунь и дорога на Белокуриху
Уральская дорога на Челябинск
Достоинства летней резины Viatti
Во-первых, они с низким уровнем шумности. При долгом перегоне, а в день мы могли ехать от 400 до 1000 км, от чего скапливалась усталость не только физическая, но и психологическая, это условие является очень важным.
Во-вторых, высокое сопротивление аквапланированию. В дождь мы попадали в дороге не один раз, да еще в темное время суток, что очень некомфортно. Управляемость автомобилем оставалась максимальной. Мне, как пассажиру, да еще сильно укачиваемому, ехать было комфортно и уверенно. Самый, на мой взгляд, серьезный был участок на Челябинск.
Далее. Уверенный уровень сцепления. Заносов и пробуксовок на пути замечено мной не было. А я вроде всегда находилась в автомобиле в дороге J
Это основные, на мой взгляд, условия. Экстремальные маневры мы не совершали, а минимальную массу шин я предоставлю оценить мужчинам. Ведь износ амортизаторов и ходовой части авто волнует абсолютно всех автовладельцев.
А вы знаете, что некоторые девушки дадут фору многим мужчинам при вождении автомобиля? ;)
По дороге в Белокуриху
На этой фотографии мультиэкспозиция из двух фоток. 26 поворотов серпантина, и попадаешь на новый курорт Белокуриха-2
Правильный размер «обуви»
Это безопасность. На наших автомобилях были обуты
шины Viatti Bosco A/T 225/65 R17 Чтобы не нагружалась подвеска и амортизаторы машины, и при поворотах шины не задевали корпус машины, а также, чтобы спидометр не врал, размер шин надо использовать в соответствии с руководством по эксплуатации.
Резина у нас стояла высокопрофильная, что способствовало стабильной устойчивости на не только городских дорогах. Передвигались мы и по проселочным, и в лесу, и через ручьи, и по грязи. А в лед и снег нам «вгрызаться» не пришлось. Вглубь Алтая на ледники мы не ездили.
Проехались по лесу. В лесу тоже бывают песочные дороги. Съезжать некуда, везде деревья. Вроде не закопались)
Алтай. Дорога и далее тропа на скалу «Чертов палец» и реку Катунь.
Виды, конечно, потрясающие. Это надо увидеть обязательно всем, кто путешествует
на Алтай.
Когда хотелось красивых фотографий, то приходилось и в воду залезать J
В любом случае, рекомендации производителя надо соблюдать:
- Давление в шинах должно быть в соответствии с инструкцией.
- Шины устанавливать только тех размеров, которые допустимы.
- И не изнашивать протектор до дыр. Сход/развал и балансировку никто не отменял.
Дорога на Тюмень полна неожиданностей, порой приятных. Например, мы заезжали на карьер, где добывают огнеупорную глину. Инопланетные пространства! Видео дальше, а это просто лужа красивая)
Карьер. Троицко-Байновские глины
Click to view
Въехали в Новосибирскую область
Красота где-то по дороге на Алтай
Весь маршрут на Алтай я ехала в команде на машине Hyundai Creta, но и в Chery Tiggo5 мне удалось прокатиться. Обе машинки достойны для путешествий.
Все эти условия мы соблюдали от начала и до конца нашего автопробега. А шины Viatti нас не подвели. Недаром такие мощные автоконцерны, как Volkswagen, Ford и Fiat при первичной комплектации отдают предпочтение именно этим шинам. С одним из владельцев Volkswagen нам довелось пообщаться целый день. Он так и продолжает ездить на Viatti, покупая уже не второй комплект шин.
Город Бийск. Музей нам не открылся просто потому, что оказался на ремонте.
Тавдинские пещеры. Это Бирюзовая Катунь. Как мы гуляли в этой красоте и что увидели,
фотографии по ссылке
Всем теплого настроения, а продолжение следует..