Желающие попасть на борт Ту-144 на авиасалоне МАКС-2015, спешите! Прикоснуться к истории, почувствовать запах прошлого века, пройтись по салону, посидеть на креслах лайнера, сфотографироваться на память и заглянуть в кабину пилотов дорогого стоит! Завтра последний день работы авиасалона.
2. Благотворительный Фонд «Легенды авиации» и ООО «Научно-Инженерная Компания» совместно подготовили историческую экскурсию самолетов для демонстрации на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2015».
3. Ту-144Д (бортовой номер СССР- 77115) - первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет. Созданный на базе пассажирского авиалайнера является летающей лабораторией. Его налет составляет всего 39 часов. Он никогда не возил пассажиров, использовался по программе "Буран". А в силу схожей аэродинамики с будущим космическим челноком на нем отрабатывали снижение с нулевой тягой и посадку. При испытании его поднимали на высоту 5000 метров, ставили малый газ и входили в снижение с положительным углом тангажа.
4. Пилотировали самолеты специально подготовленные экипажи Аэрофлота, в состав которых входили летчики-испытатели ОКБ Туполева и специально подготовленные пилоты гражданской авиации.
5. 1 июня 1978 года, всего через 7 месяцев после начала коммерческой эксплуатации, Аэрофлот прекратил сверхзвуковые пассажирские рейсы. Причиной прекращения пассажирских полетов послужила катастрофа опытного экземпляра Ту-144Д.
6. Ту-144 совершил 102 регулярных рейса под флагом Аэрофлота, из них 55 пассажирских.
7. С детками приглашают на борт в первую очередь.
8.
9.
10. Все об истории можно прочитать на стендах в салоне
11. Провалиться в 20 век, присев в кресла лайнера.
12. Волонтеры
13. Желающих попасть на борт много
14. Спешите!
15. ВМ-Т «Атлант» - тяжелый транспортный самолет, на своих «плечах» перевезший компоненты космической системы «Энергия-Буран» на космодром Байконур. Всего было построено два самолета. Благодаря большому аэродинамическому качеству на самолете можно было закреплять груз массой до 50 тонн, значительно превосходящий в диаметре фюзеляж самого самолета.
16. Су-27 - многоцелевой истребитель. Отец целого семейства советских, а затем и Российских истребителей.
17. Farman IV - полномасштабная летающая копия самолета, построенного Анри Фарманом в 1909 году. Один из самых массовых самолетов довоенного периода. Благодаря простой конструкции и неплохим по тем временам летным данным, этот самолет стал эталоном для множества конструкторов.