Легенда авиации Ту-144 на авиасалоне МАКС-2015

Aug 29, 2015 15:25

Желающие попасть на борт Ту-144 на авиасалоне МАКС-2015, спешите! Прикоснуться к истории, почувствовать запах прошлого века, пройтись по салону, посидеть на креслах лайнера, сфотографироваться на память и заглянуть в кабину пилотов дорогого стоит! Завтра последний день работы авиасалона.



2. Благотворительный Фонд «Легенды авиации» и ООО «Научно-Инженерная Компания» совместно подготовили историческую экскурсию самолетов для демонстрации на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2015».




3. Ту-144Д (бортовой номер СССР- 77115) - первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет. Созданный на базе пассажирского авиалайнера является летающей лабораторией. Его налет составляет всего 39 часов. Он никогда не возил пассажиров, использовался по программе "Буран". А в силу схожей аэродинамики с будущим космическим челноком на нем отрабатывали снижение с нулевой тягой и посадку. При испытании его поднимали на высоту 5000 метров, ставили малый газ и входили в снижение с положительным углом тангажа.




4. Пилотировали самолеты специально подготовленные экипажи Аэрофлота, в состав которых входили летчики-испытатели ОКБ Туполева и специально подготовленные пилоты гражданской авиации.




5. 1 июня 1978 года, всего через 7 месяцев после начала коммерческой эксплуатации, Аэрофлот прекратил сверхзвуковые пассажирские рейсы. Причиной прекращения пассажирских полетов послужила катастрофа опытного экземпляра Ту-144Д.




6. Ту-144 совершил 102 регулярных рейса под флагом Аэрофлота, из них 55 пассажирских.




7. С детками приглашают на борт в первую очередь.




8.



9.



10. Все об истории можно прочитать на стендах в салоне



11. Провалиться в 20 век, присев в кресла лайнера.



12. Волонтеры



13. Желающих попасть на борт много



14. Спешите!



15. ВМ-Т «Атлант» - тяжелый транспортный самолет, на своих «плечах» перевезший компоненты космической системы «Энергия-Буран» на космодром Байконур. Всего было построено два самолета. Благодаря большому аэродинамическому качеству на самолете можно было закреплять груз массой до 50 тонн, значительно превосходящий в диаметре фюзеляж самого самолета.




16. Су-27 - многоцелевой истребитель. Отец целого семейства советских, а затем и Российских истребителей.



17. Farman IV - полномасштабная летающая копия самолета, построенного Анри Фарманом в 1909 году. Один из самых массовых самолетов довоенного периода. Благодаря простой конструкции и неплохим по тем временам летным данным, этот самолет стал эталоном для множества конструкторов.




самолеты, tu144, Легенды Авиации, maks, авиация, историческая экспозиция, Жуковский, МАКС, авиашоу, Ту144, МАКС2015, airshow, аэродром Раменское, aircraft, maks2015

Previous post Next post
Up