Завтра начинает свою работу 11-ая международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2018, которая пройдет с 24 по 26 мая в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве. Для участия в выставке сегодня прилетело много винтокрылых, в том числе вертолет H125 семейства Ecureuil, который впервые представлен оснащенным пилотажно-навигационным комплексом от Garmin. Увидеть его можно будет на стенде компании Airbus Helicopters. Вертолет H125 в пассажирской конфигурации, принадлежащий частному заказчику.
А сейчас покажу несколько фотографий из полета на вертолете H125 по маршруту от вертодрома «Аносино-2» до «Крокус Экспо». Продолжительность полета была примерно 23 минуты. Взлетали в тумане, видимость низкая.
Вертодром «Аносино-2». Видимость несколько метров. Впереди Новорижское шоссе в тумане
Если есть цветы, надо в них сфотографировать)
Вертолет оснащен авионикой с дисплеями Garmin G500H и навигационной системой Garmin GTN 650H, которые снижают нагрузку на пилота и повышают ситуационную осведомленность. Кроме того, пилотажно-навигационный комплекс от Garmin позволяет подключать дополнительное оборудование, например, автопилот, радиоальтиметр или камеры обзора слепых зон. Вертолет сертифицирован в России в 2017 году.
H125 является самым современным представителем всемирно известного семейства легких однодвигательных и двухдвигательных вертолетов Ecureuil. Порядка 700 вертолетов H125 эксплуатируются сегодня по всему миру, в основном, в экстремальных условиях.
Всего в мире эксплуатируется более 6200 вертолетов семейства Ecureuil (AS350, AS355, AS550, AS555, H125, H125M, EC130, H130) в парке 1900 заказчиков в 120 стран мира. Суммарный налет вертолетов семейства превышает 32 млн. часов.
Вертолетам семейства Ecureuil принадлежит сразу несколько мировых рекордов. Так, в 2005 году вертолет AS350 B3 установил мировой рекорд, выполнив взлет и посадку на горе Эверест на высоту 8 848 метров. Этот рекорд так и не был побит. В 2013 году вертолет AS350 B3 успешно выполнил уникальную спасательную операцию с использованием внешней подвески на горе Лхоцзе (Гималаи) на высоте 7800 метров.
Этот универсальный вертолет вмещает до шести пассажиров и обладает исключительными летно-техническими характеристиками, в особенности при эксплуатации на больших высотах.
Взлетаем. Внизу ангары и площадки вертодрома
Пробиваемся сквозь облака. А там…
Возвращаемся ниже к земле и летим довольно низко
Далее в тумане чем ближе город, тем меньше дымка
Благодаря салону с одноуровневым полом вертолет может быть быстро переоборудован для выполнения различных задач.
К числу преимуществ H125 относятся низкие затраты на техническое обслуживание, повышенная маневренность, а также высокая надежность при эксплуатации в экстремальных условиях
Высокая грузоподъемность, продолжительность полета и маневренность H125 делают его наиболее пригодным для выполнения различных авиационных работ даже в экстремальных погодных условиях и на высокогорье
Интересная площадка внизу
Улучшенная система звукоизоляции и усовершенствованная система кондиционирования воздуха создают ощущение полета на борту бизнес-джета. Просторный салон H125 с системой кондиционирования обладает низким уровнем вибрации, что также обеспечивает максимальный комфорт пассажирам
Технические характеристики:
- Максимальный взлетный вес: 2250 кг / 2370 кг с комплектом для увеличения внутренней взлетной массы
- Двигатель: Safran Arriel 2D
- Вместимость: один пилот и до шести пассажиров
- Максимальная скорость: 155 узлов / 287 км/ч.
- Максимальная крейсерская скорость: 140 узлов / 258 км/ч.
- Максимальная дальность полета: 649 км / 351 морская миля со стандартными топливными баками
- Максимальная продолжительность полета: 4 ч 57 мин со стандартными топливными баками
Еще несколько фотографий в тумане
Артем Каширин снимает видео о полете и вертолете, которое можно посмотреть на его канале в ютубе и в инстаграм
Дверь вертолета внизу тоже стеклянная, снимаю через нижнее стекло
Вертолет H125 в пассажирской конфигурации. Дмитрий Петроченко готовит новости о вертолете на
Bizavnews Северное Тушино и Митино под нами
Ландшафтный парк в Митино
Подлетаем к Крокус Экспо
Развязки
Нас встречают и фотографируют вертолет Н125
Маша машет)
Саша Хасянов, спасибо за фотографию!
И еще несколько фото на стоянке, потом его отвезут в павильон, где он и будет находиться все дни выставки
Большое спасибо Марии Шляхтовой и пресс-службе Airbus за полет и участие в мероприятии!
Спасибо за внимание!