Вертоспоттинг Airbus Helicopters

Jul 31, 2017 03:06

Это было очень круто, когда вертолеты летают вокруг тебя так близко, а ты крутишься вокруг своей оси то в одну, то в другую сторону, главное, не запутаться в собственных ногах)), и только успеваешь корректировать настройки по солнцу или против, или меняешь камеру на телефон, чтобы сделать селфи или снять видео)). Очень динамично, и все это очень прекрасно!

Первый вертоспоттинг с участием винтокрылых Airbus состоялся!

Мероприятие прошло на площадке сервисного центра Citicopter совместно с компанией Heliatica 29 июля. Airbus Helicopters Vostok пригласили на встречу абсолютно всех желающих, чем мы и наслаждались.

Вертодром насчитывает 8 вертолетных площадок, на 2 из которых мы разместились для споттинга. А на перроне перед ангарами снимали вертолеты на стоянке.

Фотосъемка прилета машин, на стоянке, головокружительные демо-полеты и разлет, а также заглянули во все ангары. Показательные полеты произвели на меня лично невероятные впечатления! Небольшое видео можно посмотреть по ссылке https://youtu.be/pkC1a6-ybNk
А теперь по порядку.






Вертолет AS350 B3e модель H125 Airbus

2

Регистрационный номер RA-07251

3

Н125 входит в состав семейства однодвигательных вертолетов Ecureuil/AStar производства Airbus Helicopters, обладающих высокими эксплуатационными характеристиками.

4

Ecureuil с французского белка - отсюда и одноименное название. Одну такую "белку" мы уже встречали, которая прилетела на Helirussia2017. Но та была "белка2" - Ecureuil2 (AS355NP)

5

Модель H125 превосходит все остальные однодвигательные вертолеты в своем классе по техническим характеристикам, многофункциональности, уровню безопасности и ценовой доступности.

6

В 2005 году вертолет модификации AS350 B3 побил мировой рекорд, выполнив взлет и посадку на горе Эверест на уровне 8 850 метров. Этот рекорд так и не был побит.

7

H125 обладает высокой маневренностью, превосходной видимостью и низким уровнем вибраций в салоне. Вертолет по праву заслужил репутацию многофункциональной рабочей машины, которую часто можно наблюдать в хелипортах, на посадочных площадках в больницах и полицейских отделениях, а также в аэропортах по всему миру.

8

H125 является частью зарекомендовавшего себя семейства вертолетов Ecureuil. Около 5000 однодвигательных машин этого типа были поставлены более чем 1500 эксплуатантам в 100 стран мира.

9

Общий налет этих машин насчитывает более 23 миллионов часов. Порядка 500 вертолетов H125 эксплуатируются сегодня по всему миру, в основном, в экстремальных условиях.

10

Благодаря своей просторной кабине, высокой крейсерской скорости, большой дальности полета и грузоподъемности H125 может перевозить больше пассажиров и выполнять больше полетов "туда-обратно" за день, чем любой другой вертолет в этом классе.

11

Вертолет оснащен газотурбинным двигателем Turbomeca Arriel 2D с усовершенствованной системой тройного управления, которая включает в себя двухканальную цифровую систему управления двигателем с полной ответственностью FADEC и третий независимый канал для автоматического запуска. Двигатель также оборудован самописцем.

12


13

Этот вертолет приспособлен к эксплуатации в условиях высокогорья и жаркого климата и обладает впечатляющим показателем максимальной массы груза на внешней подвеске - 1400 кг.

14


15


16

Новая элегантная кабина Н125 оснащена одноуровневым полом, который позволяет быстро и просто переоборудовать салон для выполнения различных задач, включая воздушные работы, пожаротушение, охрану правопорядка, спасательные операции и транспортировку пассажиров. В конфигурации, предназначенной для санитарной авиации и медицинской эвакуации, H125 способен перевозить до четырех человек (один пилот, один пациент и два медика) с учетом установки медицинского оборудования в кабине.

17

Многоцелевой двухдвигательный вертолет EC-145 модель H145 Airbus

18

Регистрационный номер RA-01885

19

Вертолет ЕС145 оснащен двумя двигателями Turbomeca Arriel 1E2, обеспечивающими превосходные летные характеристики даже в аварийном режиме полета на одном двигателе. Надежность этой машины дополнительно подкрепляется раздельной топливной системой, двойной гидравликой, двойной электросистемой и дополнительной подачей масла на основную трансмиссию.

20

Многоцелевой вертолет H145 может быть модифицирован в зависимости от сферы эксплуатации: санитарная авиация, охрана правопорядка, авиационные работы, транспортировка пассажиров (в т.ч. частные и корпоративные перевозки), а также перевозки на морскую буровую платформу.

21

Среди российских эксплуатантов Н145: ГКУ «Московский авиационный центр», ОАО НПК «ПАНХ», авиационная компания «РУССЭЙР» и другие.

22

Все заняты фотосъемкой вертолетов. На перроне 3 вертолета на стоянке

23

Вертолеты на фоне цветов всегда прекрасны! :)

24

В 2016 году на борту машин Airbus Helicopters под управлением МАЦ был госпитализирован 821 пострадавший, а интенсивность вылетов в прошлом году возросла на 70% по сравнению с предыдущим периодом. В 2016 году вертолеты МАЦ выполнили 2991 вылет для оказания экстренной медицинской помощи, при этом налет достиг 1154 часов. Всего за 10 лет эксплуатации вертолетной техники Airbus команда МАЦ госпитализировала с мест чрезвычайных происшествий более 4000 человек.

25

По состоянию на конец 2016 года доля Airbus Helicopters на мировом рынке санитарной авиации достигла 60%.

26

Как-то все разместились по периметру вертолетной площадки

27

Демо-полет Н145

28

Легко зависает и взлетает

29

Еще один вид на перрон

30

Жара заставляет сползти в траву)

31

В ожидании съемок на стоянке

32

Хвостовое оперение Н145

33

С видом на ангары и перрон

34

Этому винтокрылому мое особое расположение. Н130

35

Регистрационный номер RA-04041

36

Очень впечатлил своим демо-полетом!

37

H130 - легкий однодвигательный вертолет, идеально подходящий для пассажирских и VIP перевозок, проведения обзорных экскурсий, выполнения правоохранительных задач, проведения наблюдательных операций, а также для медицинской транспортировки.

38

Просторная кабина этой многоцелевой машины в зависимости от конфигурации вмещает до семи пассажиров.

39

Компания Airbus Helicopters усовершенствовала характеристики EC130 в новой версии H130, оборудовав вертолет двигателем Turbomeca Arriel 2D с увеличенной на 10% мощностью и более низким потреблением топлива. Это позволило увеличить максимальный взлетный вес и скорость вертолета.

40

Модель является частью знаменитого семейства вертолетов Ecureuil (франц. “Белка”).

41

Системы несущего и рулевого винтов вертолета H130 основаны на проверенных технологиях Airbus Helicopters и обеспечивают высокие летные характеристики, прочность, надежность и безопасность.

42

Закрытый хвостовой винт типа Fenestron® делает вертолет практически незаметным при полетах над городскими зонами и обеспечивает модели дополнительную маневренность. Это особенно важно при взлете и посадке в ограниченных пространствах, таких как городские вертолетные площадки и хелипады на яхтах.

43

Вертолет отличается простотой в управлении: многофункциональная система индикации VEMD®, интегрированная в панель управления, заметно снижает нагрузку на пилота, вместе с тем повышая уровень безопасности полетов. Модель также гарантирует низкие издержки на ТОиР и обеспечивает высокую эксплуатационную готовность.

44

Благодаря закрытому рулевому винту типа Fenestron® и системе автоматического контроля за скоростью вращения винта, H130 является самым тихим вертолетом на рынке в своей категории.

45

Сделанные из композитных материалов лопасти несущего винта обладают высокими антикорроизионными свойствами, устойчивостью к повреждениям и длительным сроком службы.

46

Среди прочих улучшений: система контроля над вибрацией, усовершенствованная система кондиционирования салона, новый дизайн кабины с одноуровневым полом, новый интерфейс систем в кабине пилота, энергопоглощающие кресла и ударопрочный топливный бак.

47

Еще одна машина Airbus модели Н120. Регистрационный номер RA-04114

48

Снимаем на все виды фототехники

49

H120 является частью семейства легких вертолетов Colibri (франц. “колибри”) производства Airbus Helicopters. Разработка этой модели стала результатом более чем 50-летнего опыта проектирования, производства и предоставления технической поддержки в сегменте легких однодвигательных вертолетов.

50

H120 рассчитан на одного пилота и четырех пассажиров, которые смогут разместиться внутри просторной кабины, оснащенной системой кондиционирования и обеспечивающей достаточно пространства для ног.
Удивительно низкий уровень вибрации обеспечивает дополнительный комфорт пассажирам, а рулевой винт типа Fenestron® третьего поколения делает этот вертолет самым бесшумным в своем классе.
Ещё одним преимуществом этой модели является панорамное лобовое остекление и широкий обзор из окон пассажирской кабины.

51

H120 является превосходным вертолетом для начального и последующего обучения пилотов благодаря компактному размеру, низким операционным издержкам, легкости эксплуатации, простому дизайну и хорошему внешнему обзору.


52

По окончании показательных полетов мы отправились в ангары, в которых размещались вертолеты различных типов

53

С приглянувшимся вертолетом)

54

Хвостовое Agusta

55

Пара новеньких H130. Еще нет номеров, еще даже не летали.

56


57

А это небесная яхта!

58

AgustaWesrland AW139

59

Очень высокий уровень комфорта!

60

Еще полетал Робинсон, оттачивал различные навыки

67

Неплохое приложение)

62


63

И еще один.

64

Неожиданно прилетел на дозаправку H130, пилот которого разрешил нам сделать фото

65


66

А я сделала, наконец, рефлекшн фенестрон :)

67

И, конечно, как же без самолетов ;)

68

Спасибо Airbus за приглашение! Было круто!
Юра Степанов, спасибо за фото!

69

вертолет, авиация, споттинг, helicoptersfirst, airbus, spotting, helicopter, citicopter

Previous post Next post
Up