Breaking Teeth: The Battle of Teruel, December 15, 1937
Новая игра. Кусочек испанской гражданской революции (1936-39) от Пола Рорбафа, Ильи Кудряшова и High Flying Dice Games.
![](http://ic.pics.livejournal.com/january31/66719742/1476538/1476538_600.jpg)
От издателя:
Республиканское дело находилось под серьезной угрозой после полутора лет кровавой борьбы. Многие считали, что это необходимо чудо, чтобы восстановить армию, которая едва удержала позиции в Мадриде и уже пошатывалась от постоянных ударов националистов в другом месте в Испании. С наступлением зимы необходимость хоть какой-нибудь победы на поле боя становилась все более необходимой, поскольку Франция и Советский Союз уже начали колебаться в своей поддержке, а Великобритания усилила свою «блокаду», которая на самом деле помогла только националистам.
Одной из самых прямых угроз республиканскому выживанию был выступ на юг Мадрида. Дальнейшие националистические продвижения в том секторе могли ограничить связь столицы с остальной частью управляемой республиканцами Испании. 11-я дивизия генерала Энрике Листера была размещена в авангарде республиканской контратаки. Их цель состояла в том, чтобы занять ключевую оборонительную позицию Ля Муэла де Теруэль - Зуб Теруэля.
![](http://ic.pics.livejournal.com/january31/66719742/1474836/1474836_600.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/january31/66719742/1475099/1475099_600.jpg)
По игре:
Игра состоит из 7 ходов, каждый из них разделен на раунды. Оба игрока переворачивают верхние карточки своих колод в начале каждого раунда игры. Сторона с самым высоким номилом выигрывает Раунд. Если номинал карточки игрока нечетный, он может сделать 3 активации или спасовать. Если четный, - игрок может совершить до 2 активаций или спасовать. При ничьей, игрок который активировал свои войска в предыдущем раунде, может совершить 1 активацию.
Сторона, вытащившая первого джокера, не получает активаций, вместо этого игрок бросает кубик, чтобы определить какое случайное событие произойдет (по таблице случайных событий). Когда будет вытащен второй джокер, ход немедленно заканчивается (без совершения активаций). Если это не последний ход, маркер хода продвигается на следующую ячейку. Оба игрока перетасовывают свои колоды.
Ссылка:
www.hfdgames.com Другие варгеймерские новости:
ЗДЕСЬ.