May 02, 2009 15:38
Итак, я все-таки хочу понять, что же произошло 29-го апреля. Почему спектакль, который обещал быть очень и очень, сдулся как воздушный шарик.
Начало было ярким, почти без проишествий. Если не считать снесенного софита, прямо передо мной. Но за это я только благодарна танцору. Очень мне помог увидеть мелких деталей.
Начало было просто замечательное. В разговоре с другом и в самом начале Совета попечителей, перед нами был ученый, который в меру напорист, в меру бесстрашен, при том, что главное - настоящий джентельмен. По мере ханжеского не желания понимать, в докторе нарастал гнев. Абсолютно правелный и справедливый.
Начало помолвки вдруг "огрело", простите но не найду другого слова, как обухом по голове. Я видела Анастасию Макееву и в театре и в кино. Она очень эффектно и талантливо играла. Ее Мерседес, по-моему мнению, на две головы выше, чем у Ланской. В кино так же она была очень органична.
Что произошло в тот вечер, я не поняла. У Анастасии не просто не получилось исполнение, она разрушала любой отрывок, в котором появлялась.
Первый такой удар был в дуэте с Джекилом. При том, что в этот раз доктор был безмерно любящим. Но, вот кого? Она говорила и пела, что понимает. Но это был пустой звук. Положение спасло появление Джона и леди Б. Должна сказать, что на мой взгляд Нелли Пшенная в тот день переиграла всех.
Перенос действия в "Красную крысу", вновь вернул спектаклю высокую ноту. Очень замечательное трио вновь доказало свое мастерство. Особенно в начале, когда леди Б. встретила гостей. То, как она встретила господина Аттерсона, не оставляло сомнений в тот вечер, что между ними что-то было. Хотя и Аттерсон активно это отрицал. Все-таки филигранное исполнение роли у Александра Бобровского.
Так вот весь спектакль и напоминал "Американские горки".
Замечательно прошло исполнение номера Люси, только дыма перебощили уж очень. Эксперимент с превращением в Хайда был очень ярким. Очень интересно смотрится приход Люси-Климовой к доктору в дом. У меня всегда возникает ощущение, что я вижу перед собой девочку лет пяти, которая попала в сказочное королевство.
Убийство епископа было сделано Хайдом без особой яркости и зрелищности, но для меня вот такой Хайд гораздо страшнее. Для него все это как обычная и привычная работа.
Затем опять провал вышел, сцена в лаборатории с Эммой. "Принцессы сон", и спектакль опять взмывает вверх, да еще и как.
В конце спектакля победил Хайд, но эта победа была очень легкой... Ему не мешала Эмма.
Я очень надеюсь, что 29-го апреля был просто неудачный день для Анастасии Макеевой, и мы еще увидим ее блистание на сцене.
(фото с поклонов позднее будет).
театр Моссовета,
Александр Домогаров,
"Странная история.."(ДиХ),
театр,
спектакль.,
Домогаров