Oct 25, 2009 15:05
Ну, что же, мои ожидания не обманулись. Сегодня, вернее вчера уже, спектакль был иным. чем 23-го. Нет, не изменился смысл, именились детали. И главное, прозвучали слова Кончаловского о том, что они играют фарс. 23 октября об этом не говорилось. Это не примироло меня с Деревянко и Филиппенко, но как-то объяснило их игру и участие .
(Слова Андрея Кончаловского попрубую выложить ниже).
Но начать хотела бы даже не с этого.
На 24-ое в свое время была запланирована официальная премьера. Потому и состав зрителей был звездный: Виталий Вульф, Андрей Житинкин, Леонид Радзиховский, Наталья Фекленко, Галина Волчек и другие.
Но порадовало меня не это, хотя сегодня мало кто ходит на чужие премьеры, чаще всего слышишь, что занят и не успел.
Я очень давно не видела такого прихода непосредственных коллег по театру. А уж тем паче схожих по типажу. Браво театру Моссовета!!!
Очень приятно, когда актеры, видевшие тебя несколько раз, так тепло с тобой здороваются, что вызывают даже интерес с твоей персоне.:)
Мною вчера видены, Екатерина Гусева, Нелли Пшенная, Геннадий Коротков, Вячеслав Бутенко, Павел Хомский, Мария Кнушевицкая [ей отдельное и двойное спасибо:)))].
И то, что зал был именно премьерный, говорили овации, которыми наградили режиссера, как только он вышел к зрителям.
Сегодня уже более осмысленно могу говоритьь про впечателния от работ.
На первом месте оба спектакля Юлия Высоцкая. Есть актеры более "киношняе", есть более театральные. Юлия Высоцкая относится ко второй категории. Это третья работа в театре, которую я видела. И все три были попаданием в десятку. Но Соня это что-то особенное!!!
Ее лишили не только привлекательности, что ясно из текста Чехова. Ее лишили всего, осталось только то, что можно "вытащить" из нутри себя. И там оказалось стоооооооолько красок, нюансов. Ее Соня некрасива, даже уродлива, но она назвать ее блёклой ,серой - не повернется язык. ИМХО.
Далее - Александр Бобровский! Если бы не видела этого актера в других ролях и в жизни, очень бы пожалела, что человека так судьба обделила. Нет, что полнота искусственная, это ясно. Но куда подевалось все изящество, шарм актера. На мгновениие мне даже показалось, что он стал ростом ниже!!!
Далее идут Ирина Карташова и Александр Домогаров. Ирина Карташова привнесла еще больше остроты и красочности своей героине, а вот вчера Астров, в исполнении Домогарова, как-то был несколько притушен по сравнению с прошлым спекталем. 23-го мне понравилось больше, чем вчера. Исключительно мое мнение. Просто если играют фарс, как сказал вчера Кончаловский, мне фарса у Астрова не хватило.
По-прежнему остаются только практически гениальные дуэты с Соней и Телегиным. Ну, что касается дуэтов с Телегиным, то это два "стреляных воробья". В смысле пристелянный дуэт.
Очень нравится как в свой роли купается Наталья Вдовина. Причем в "Сатириконе", ей доставались роли совершенно других героинь более жестких сильных. Здесь молодая девочка, совершила 10 лет назад ошибку, приняла очарованность за любовь. Теперь платит, смирившись с судьбой. Таких героинь я не видела в ее родном театре. Но несмотря на ввод, и как я поняла достаточно быстрый, актриса нашла свою нишу. И ей тут очень уютною
И то, что находится вообще за гранью моего понимания - это игра Ларисы Кузнецовой. Я не могу найти слов. Это не первое место, это Гран-при всего и вся. Прекрасные, самые самые слова ничего не отразят. Милый маленький ворбышек из Марата, молодая элегантная дама из "Предабнника" и эта старуха, которая вот-вот развалится -одно лицо!!!!
Станиславский бы не поверил, честное слово. Когда молодые играют возраст, то все равно это как-то видно. Тут простите, Ирина Карташова кажется в свои 86, пардон за уточнение, моложе лет на 20!!!
Большое всем спасибо еще раз!
Для читателей журнала пошла делать визуальный материал.
актеры,
прекрасные актеры,
Александр Домогаров,
"Дядя Ваня",
Домогаров,
Александр домогаров,
Андрей Кончаловский,
хорошее настроение,
браво!,
театр,
театр моссовета