Ничего тут провокационного нет: две точки могут лежать на прямой, перпендикулярной оси Ох. Никаких же ограничений я не задавал - на модели точки можно двигать произвольно.
Так это и есть провокация, функции все же обычно однозначные :) Ну и, даже есть есть одинаковые иксы, никто не мешает повернуть систему координат и искоренить патологию :)
А вот я не умею считать до n+1, разумеется нужны все n корней плюс одна ненулевая точка.
Вопрос, обращенный к ученику, призывает его вспомнить определение функции и понять особенности её графика, всего лишь. Чтобы он знал какая кривая не может являться графиком функции. В чём тут провокация?
Провокация примерно такого же рода, как объявить утверждение "через любые две точки проходит единственная прямая" неверным, придравшись к тому, что точки должны быть различными.
Можно, конечно, этим заниматься, но лучше заниматься математикой. А буквоедские придирки пусть дети получают от кого-то еще.
Reply
Reply
А вот я не умею считать до n+1, разумеется нужны все n корней плюс одна ненулевая точка.
Reply
Reply
Можно, конечно, этим заниматься, но лучше заниматься математикой. А буквоедские придирки пусть дети получают от кого-то еще.
Reply
Leave a comment