Между предсказанием Асафия и роковой поездкой в парк прошло 365 дней с копейками. А может и больше. Вокруг дома было много парков, что вправо, что влево. Мой самый любимый- где пруд и утки. Детская площадка, кафе, собачий садик, огороженный забором. Там я часто гуляла одна, представляла, как встречу свою судьбу. Случайно завяжется диалог. Он купит мне кофе, мы начнем ездить друг к другу в гости, потом конечно предложение, свадьба и особняк с бассейном. Как же не уйти к такому от Джеймса. Пусть кусает локти, а то видите ли денег у него нету жене на педикюр. Утки крякали - да да, так и будет. Но что-то шло не так. Предсказание не работало. Или это парк не тот?
Настали школьные каникулы. Я вынуждена была много времени проводить с сыном, возила его во всякие плейцентры. В какой-то день вспомнила про новую крутую детскую площадку, мне про нее рассказывали местные мамы. Там огромная горка и куча развлечений. Но самая главная достопримечательность заключалась в свежем кофе, который продавали прямо напротив.
Оказавшись в роковом парке я не сразу поняла, что это может быть ТОТ САМЫЙ парк. Во время ковидного затворничества Джеймс возил нас туда развеется. Воспоминания и ассоциации были настолько тесно связаны с брачными узами, что мне даже в голову не пришло воспринимать это место с возможным романтическим стартапом.
Мой ребенок наигрался и попросил мороженое. «Время пить кофе», - подумала я, и ко мне стали возвращаться остатки серотонина, неиспользованные за день. Кофейня напоминала мне бистро у станций метро. Полуоткрытое, с тремя столиками, сделанное наспех из подручных материалов. «Партизанский штаб» не являлось изысканным местом, но в нем был определённый шарм.
«Будьте добры, мороженое и латте», - обронила я стоявшему за прилавком мужчине. Продавец засуетился, народу было не так много. Он стал что-то рассказывать про свое второе кафе и про карту лояльности, как-то ловко обратился к моему мелкому, разговорил его. Я ничего тогда не поняла, но что-то притягательное было в этом человеке, некое очаровние. Он был высокий, голубоглазый, с бешеной энергетикой, которая чувствовалась на подкорке. Мы сели за столик. Я наблюдала, как он работает. То выйдет поговорить с постоянным клиентом, то умчится в подсобку, вот вернулся, что-то готовит. Меня сильно тянуло в этот его мир, где много жизни. Я даже подумала - а не устроиться ли к нему на работу?
В тот же день, уже дома, я нашла его кафе в соц сети. Узнала его имя и то, что он скорее всего в разводе. По крупинкам собирала портрет его личности. Жадно изучала каждый пост в его фейсбуке. Попытка стать политиком, длинное извинение перед женой (бывшей?), сама жена, дети, двое, мальчик и девочка. Строительство кафе, открытие, празднование, дурачество - мне все это определенно понравилось. Подписка в инстаграм его «Партизанского штаба». Через пару часов получаю подписку в ответ. Лед тронулся. Пора с тобой знакомиться поближе, Том Болтон.