Социализм как завершенный либерализм.

Dec 03, 2013 12:45

Содержание:
Введение.
1.Постановка проблемы. стороны общественных отношений в условиях частной собственности.
2. Уничтожение общинности сознания
3.Утрачено и сохраняется угроза дальнейшего разрушения единства
нации - единства территории!
4.Утрата самодостаточности общества
5.Утрата патриотических чувств
6.Развитие общества! что это такое?
7.Основы философии и идеологии
8.Философия развития общества, нравственные ценности развития
9.Движущие силы развития?
10.Целевая программа реформирования
общества к полной либерализации
11.Главный этап реформирования общественных отношений.

1. Постановка проблемы. Стороны общественных отношений в условиях частной собственности.
Было бы глупо давать Вам анализ социально-экономической и политической ситуации в мире и в стране, описывать никчемное значение капитала для любого общества. Вы это знаете много лучше. Хотя и продолжаете уповать на бизнес, не придавая значения его бессмысленности для Общества. Так же неуместно было бы доказывать и прогрессивный характер философии марксизма и науки о закономерностях общественного развития. В нарушение Конституции - запрещены.
Однако, если мы планируем какие-то изменения в Обществе, мы должны хорошо понимать процессы в нем происходящие. Общество суть среда общения, значит и нам нужно познать характер этих общественных отношений. А, это означает, хорошее представление о субъектах этих отношений и их социально-экономических интересах. Поэтому и сущностью всей этой работы является описание ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, в отличие от популярного ныне рассмотрения только одной стороны. Будь то отдельно бедность населения или безработица, жизнь капитала сама по себе или внутренние смыслы отдельно власти.
Наша проблема это проблема размером с 1/7 части суши планеты Земля!!! Народ с древнейшей культурой, народ - великомученик.
«Культура» - КУЛЬТ бога РА у Ариев - предков РУ-сов.

Будем рассуждать неполитизированно, незашоренно, исключительно логически, без выских «-измов», теоретических выкрутасов, только факторно, аналитически, и, главное, по человечески! С ПОЗИЦИИ ЧЕЛОВЕКА.
Поэтому вместо статистики, теорий, домыслов, приведу цитаты из размышления старшеклассницы и спор двоих блогеров. Крайне важные для последующих выводов.

«… Я скоро поступаю, поэтому точно знаю, что все места в ВУЗах куплены. Экзамены ЕГЭ тоже можно купить за большие деньги. А также на эти экзамены натаскивают школьников, и они от этого тупеют. Я стараюсь натаскиваться умеренно.
Когда я поступлю в ВУЗ, где все "хорошие" места достанутся блатным, у меня будет много проблем. В российских универах сейчас все экзамены сдают за секс или за деньги. А деньги в России заработать честной студентке нельзя, только взять у родителей. Все места давно заняты по блату. А зарплаты обычных тружеников, если им удаётся с большим трудом найти место, очень низкие за каторжный труд……»

Первый: «…. Они бабки наворовалии и сидят на них, вместо того, чтобы пустить на РАЗВИТИЕ СВОГО ПРОИЗВОДСТВА! Да, мы пахали и хотим пахать. Только не в карман миллионера, а на себя. Где поля, на которых пахать? Коттеджами застроены! Кустарником заросли! Где заводы? Разворованы и разрушены!...»

Второй: «….. А землю-можете и лопатой...сохой деревянной... А как же иначе собираетесь, ежели денег нету???!!! :)))) Ох, прости Господи, как сильна в народе психология Емели со щукой! денег нету-а всё туда же-на себя пахать :))) голодранцы... :))) ………"Отняли!"- :))))) А вы б не отдавали! Раз ОТДАЛИ-поздно плакаться. … ещё за жратву будешь полгода на меня ишачить. :)))) Вот ТЕБЯ я обосру-и ты это снесёшь, как должное. Потому-и будешь ты голодранцем ВСЕГДА,при любых обстоятельствах,при любом правительстве. ХОЛОПЫ-они ВСЕГДА голодранцы, дружище….»

А как можно оценть следующее мнение: «Владимир Галочкин. 324 просмотраОбсудить (144) «На бескрайних просторах России пасутся и размножаются стада прожорливых пенсионеров. И все бы ничего, имей большинство из них хотя бы 3-х детей. Ан, нет! Подавляющее большинство имеют одного ребенка,а-то и вообще не имеют детей. А жрать хотят. И хорошо жрать хотят! Сколько пенсионеров имеют отпрысков алкоголиков,наркоманов,тунеядцев,которые не работают и вклада в содержание родителей не вносят?! А в последние годы в эти стада вливаются и педерасты»...

Это только три примера того, до какого нравственного падения довела людей частная собственность. Разве такое возможно было в СССР?
Проанализируем схематично, как «работает» общество с частнособственническими интересами, в котором мы пока живем. Если торжествует идея частной собственности на средства производства капитала, которое может обеспечиваться исключительно наемным трудом (суть КАПИТАЛИЗМА), то этот новый капитал всегда принадлежит только 10% населения - собственникам этих средств.
(эта пропорция за 300 лет не изменилась. Одному имущему всегда создавали капитал, в среднем, 10 неимущих).
Вот ситуация в Англии в середине 19 века: «….7 апреля 1864 г. канцлер казначейства обрадовал свою парламентскую аудиторию заявлением, что общая сумма импорта и экспорта Англии увеличилась в 1863 г. «до 443955000 фунтов стерлингов! Эта поразительная сумма почти втрое больше суммы торговых оборотов сравнительно недавно минувшей эпохи 1843 года!» При всем том, канцлер красноречиво говорил о «бедности». «Подумайте, - восклицал он, - о тех, которые находятся на грани бедности», о «заработной плате, которая… не повысилась», о «человеческой жизни, которая… в девяти случаях из десяти сводится к борьбе за существование!»

Как будто бы 150 лет и не проходило! Причем, известно, что капитал возрастает и концентрируется в геометрической прогрессии. Капитал на капитал, процент на процент! Как в известной индийской притче о зернышках на шахматной доске. А умалчивается главное, то, что все движение капитала совершается только в частных интересах этих 10% его собственников. Только эти имущие живут в условиях движения капитала, совершая обмен и все рыночные операции. А остальные, неимущие 90%, живут ВНЕ движения капитала, т.е., вне экономики, ибо им просто нечем обмениваться и участвовать на рыке!! Выступая только как живая машина, как рабочая сила, лощадь, приводной ремень. Не упоминается и то, что, это накопительство происходит исключительно за счет отъема большей части капитала, произведенного населением. Отъем не только той части, которая произведена человеком сверх своих потребностей, но и минимизации средств жизнеобеспечения производителей, оставляя им «минимум миниморе».
Этим «убиваются» сразу «два зайца». Первый - обеспечивается эффективное накопление. Голубая мечта нищего духом Гобсека.
Второй - высокие темпы обнищание населения, как залог непрекращающейся потребности неимущих в продаже самого себя ради своей же жизни.
Закон таков, что капитал нуждается не вообще в рабочей силе, а исключительно в НИЩЕЙ рабсиле. (охотничья собака должна быть всегда голодна). Надо ли это доказывать? Такова жизнь капитала как одной, «мертвой», стороны общества, одной общественной силы, находящейся ВНЕ ЧЕЛОВЕКА!!! Поэтому и «борьба с бедностью» выглядит смешно.
Второй, противостоящей капиталу, силой общественных отношений является человек с его «живой» физической и духовной рабочей силой. Именно на нем лежит весь тяжелый, унизительный для свободного человека в ХХI в., рожденного равным перед Богом, общественный труд. Это он приводит в движение «неживые» средства производства капитала, одухотворяя их и воспроизводя. В борьбе «мертвой» материи и «живой» - человека, главенствует почему-то «МЕРТВАЯ», подавляя живую духовность.
Откуда же тогда возьмется духовность капиталистического общества, о чем столько «страданий»? Духовность «живет» не на небесах. Она, к счастью, на земле, в человеке, это его ДУША! Такая простая вещь для понимания!!!
Между этими двумя силами действует государство. В чьих интересах? Понятно в чьих, если его создал сам капитал. Это все понимают, но умалчивают. Сегодня дело дошло до того, что государство, отдав капиталу все нацбогатства, само живет исключительно налоговыми подачками от того же капитала, что и приводит к обнищанию уже самого государства - аппарата наемных чиновников.
В истории капитал формировался в борьбе с монархическим государством, создавая свою, отдельную инфраструктуру. Однако, в России в конце ХХв какая-то «светлая» голова придумала повернуть историю вспять, и создать частнособственническую инфраструктуру методом насильного искусственного оплодотворения и компилирования эмбрионов в придуманном «с бодуна», порядке. Как в кино: «Хотите Кемску волость? Да забирайте!». И это породило такое же уродливое пользование, теперь уже частным капиталом. Зная ситуацию, могу сказать определенно: капитал, скрывает до 40% своих доходов. А вся сфера услуг, та, что живет наличными расчетами с населением, и которая практически вся находится в криминальной сфере, и того больше. Недаром на исконно русских территориях по всей стране (!!!) нет ни одной даже деревни, где бы кавказцы не держали кафе, ресторан, гостиницу или сауну.
Отношения между государством для буржуазии и самой буржуазией, капиталом, всегда выступают двояко: прежде всего, как отношения заказчика и прораба. Который всегда готов обмануть заказчика. В отличие от мировой практики не сам капитал определяет где и что строить НА СВОИ СРЕДСТВА, а государство дает ему зааз и оплачивает. К сожалению, данные не публикуются, но можно предположить с уверенностью, что наш бизнес существует во многом благодаря именно бюджетным средствам. А это означает, что государство получает вместо затраченных налоговых миллиардов, крохи в виде жалкого налога на бизнес, которому и достается фактически весь пирог. Это означает и то, что бизнес ради этих заказов, национальный бюджет всегда будет грызть, рвать на куски, пускаться на все криминальные хитрости, на взятки и откаты, воровство и махинации. НЕ это ли и есть сегодняшняя «раковая опухоль» нашего капитализма? А иное решение есть? Альтернатива есть всегда!
Даже суверенитет государства на бизнес не распространяется!? Как бы ни хотелось власти развить какую-либо отрасль промышленности, все зависит только от капитала, точнее, от понимания им ВЫГОДЫ для себя! Как бы ни возмущалось Правительством тем, что наш капитал вывозится и используется для развития иностранных экономик, оно может только «утереться».
Так что же это за такое общественное устройство, где все три означенные общественные силы находятся в противостоянии друг к другу. Но, среди них две переменные - капитал и государство. И только одна величина постоянная, базовая, это НАРОД. Парадоксальным выглядит при этом факт, что величина постоянная коренным образом зависит от двух переменных! Напомню фразу из приведенной выше цитаты: «Потому-и будешь ты голодранцем ВСЕГДА, при любых обстоятельствах, при любом правительстве. ХОЛОПЫ-они ВСЕГДА голодранцы..».
Поразительная черта «цивилизации»! Капитал стоит не только над народом, но и над ГОСУДАРСТВОМ!!!! А над капиталом стоит чистопородный банковский финансизм, тоже порожденный государством, но абсолютно бесполезный для общества, служАщий исключительно самому себе. И плевать он хотел и на народ, и на государство. Об этом говорят и последние факты с олимпа власти.
Перед народом государство выступает «фиговым листочком», прикрывающим все непристойности системы частной собственности.
Должен же кто-нибудь когда-нибудь сказать правду: «а король-то голый»!
Справедливы ли эти отношения с гуманистической точки зрения? Почти трехсотлетняя борьба, революции, свидетельствуют, что не справедливы. Буржуазия оправдывает это тем, что средства производства нового капитала находятся в её ПРАВА собственности. Но, на самом деле, это вовсе не оправдание несправедливости, это объяснение её причины. Которые естественным образом порождают идею их устранения.
К чему привела частная собственность с наемным трудом? Особенно в России после сформирования трех поколений людей с НЕкапиталистическим сознанием? Не будем касаться материальной инфраструктуры и монетаризации. Что утратило человечество, без восстановления чего оно погибнет неизбежно, ибо это ключевые особенности его филогенеза? Вовсе не нечто материальное!
А фундаментальные основы, условия развития самого человека! Как и свидетельствует давно выявленный Закон общественного развития, капитал сам вырыл себе могилу.

2. Уничтожение ОБЩИННОСТИ СОЗНАНИЯ
Понятие «общество» придумали не большевики, и даже не Маркс. Оно возникло вместе со становлением «человека разумного», который и развивался только в СРЕДЕ ОБЩЕНИЯ с себе подобными, начиная с племени, рода, семьи. И речь, и трудовые навыки, смогли произрасти только в среде общения, которое и стало называться ОБЩЕСТВОМ. Человечество сформировалось и развивалось в среде общения, а значит, развивалась и эта среда. Точнее, САМОразвивалась, ибо общество всегда САМОуправлялось. Общество всегда самодостаточно, если живет естественно, без диктатур. На каком-то этапе развития возникла частная собственность, интересы общества приватизировали частные лица, власть. Формирование государства частной собственности, т.е., найм штатных чиновников-управляющих, закончил уничтожение Общества, лишив его каких бы-то ни было возможностей саморазвития.
Что, например, изменилось в общественных отношениях, двигавшихся в этом векторе с библейских времен? Есть ли хоть какой-то прогресс в развитии человеческой цивилизации?

«цивилизация». Это не строгое научное понятие. Так по обывательски проще оценивать общество - есть межпланетные корабли, или народ пашет сохой. Никому не интересно знать, построены эти корабли свободными людьми или рабами, И пашут землю свободные пахари или рабы. Цивилизации не бывают «высокие» или «низкие». У индейцев Амазонки своя цивилизация. И сравнивать её с современной европейской глупо.
Научное понятие, характеризующее любое Общество, это «общественно-экономическая формация». Простыми словами - в какой форме и в каких экономических условиях люди вступают в отношения. Прежде всего, трудовые отношения, ибо понятия человек и труд неразделимы. Трудиться может только ЧЕЛОВЕК. А кто живет, кормится чужим трудом или подаяниями, тот не человек, а животное. Как, например, шимпанзе.
Формацию характеризует определенная, соответствующая только ей, система ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, а вовсе не только уровень техники и технологий.
С этой точки зрения, прогресса, точно, НЕТ! Ни принцип частной собственности не получил развития, ни принцип наемного труда. Все стагнировало со дня зарождения 300 лет назад. Но это только капитализму 300 лет. А самой частной собственности, охраняемой государством тысячелетия! В недавнем интервью В Бортко (кинорежиссер), приводит следующие слова:
-: «Мир идёт к концу. Молодёжь перестала слушать старших. В устройстве государства - дисгармония!»
Затем провокационно спрашвает, когда их кто-то мог произнести. И сам же отвечает, что эта надпись иероглифами была найдена при раскопках гробницы фараона Тутанхамона. (!!!) Кто не знает, это более трех тыс. лет назад!.
Сегодня эта «дисгармонония», что подтверждается многократно, превратилась в рецессию - не только экономическую, гуманитарную, нравственную, но и «пошла» далее - мы впали в деградацию всего сущего. И самого человека.
(Особенно это заметно в сравнении с советской «цивилизацией», отличавшейся другим правом собственности)
Это реальные результаты деятельности частной собственности на протяжении тысячелетий. Достигнутый высочайший уровень развития техники и технологий, не привел к повышению цивилизованности, если учесть варварские события и всего ХХ в., и последних лет. Все годы становления и расширения капитализма были годами войн, подавлений, геноцида, агрессий. Ради чего? Только ради денег, накопления за счет труда миллионов, продажи природных ресурсов Планеты. Утрачено главное, что создано человечеством (с пеленок), благодаря чему оно и развивалось в филогенезе - ОБЩЕСТВЕННОСТЬ, ОБЩИННОСТЬ.
Очень точно, как обычно, охарактеризовала общество частных интересов М. Тетчер: «Общества как такового не существует: есть только мужчины, женщины и семьи».
Скоро не будет и этого. Мужчины превратятся в мужчину-женщину, а женщины в женщину-мужчину. И всю мировую литературу, построенную на страстях полов можно будет отправит «псу под хвост» Что уже и происходит.
Действительно, о каком Обществе может идти речь, если капитал «атомизировал» Общество по индивидам, разделил на антагонистические классовые, социальные, партийные, национальные и еще десяток группировок? Ни о единой национальной идее, ни о единых интересах, единодушном стремлении, общем чувстве патриотизма и пр. центростремительных факторах, в условиях капитализма речь идти не может в принципе. А если нет единой патриотической базы, если у приверженцев индивидуализма, личной наживы и свободы (читай, безнаказанности), торжествует наивно-детский экзотический и романтический (до сих пор) образ англосаксов как мировых лидеров, вопреки тому, что они многократно доказали и доказывают то, что являются историческими и объективными противниками России - то о какой вооруженной защите России от их агрессии может идти речь? Те, кто англосаксам «свой», разве будут воевать против «своих»? Идея, что победа Наполеона была бы благом, ибо привела бы к уничтожению монархии и крепостного права в России, или идея, что победа немцев в мировой войне привела бы Россию к тому, что народ сегодня жил бы как в Германии, еще жива. Только сегодня многие заменяют название страны - завоевателя на «США»! А, может быть, жестких сталинских приказов в отношении предательства нехватает уже сейчас? Мы проявляем примитивную «толерантность» и «плюрализм» к такие предательским по отношению к Родине мыслям.
Утрата общественности, общинности, как условия развития человечества ведет только к его деградации. Если нет условия развития, то третьего не дано.

Полностью см. Социаизм как законченный либерализм
http://www.proza.ru/2013/12/02/1138
Previous post
Up