радость или Обещанного три года ждут (с):)
Начало истории здесь Если кратко - … пенсионный фонд НН скоммуниздил мои деньги, о чем я узнала благодаря «письму счастья» из Пенсионного фонда РФ.
На мою жалобу НН прореагировал… правильно, никак:)
Лирическое отступление: я вполне реалистично смотрю на вещи и не требую нормального человеческого сервиса от российских «контактеров». Было одно исключение, правда. Когда несколько лет назад оператор Йота не предоставлял услуги по доступу в интернет (по тех. причинам), вечером мне пришла извинительная смс с информацией, что оплата за этот день не будет засчитана. Помню, я тогда показывала это сообщения знакомым и радостно говорила - «Вот, не все потеряно! Мы тоже научимся работать цивилизованно!». Радость моя по поводу Йоты закончилась, когда они подняли цены в три раза (могу соврать) с заходом - «можете валить, если вам дорого, а мы ориентированы на качество и тех, кто может себе его позволить»:) По-женски отвлеклась, простите.
Итак, прошел почти год и на мой мобильный раздался звонок из пенсионного фонда «Норильского никеля» с предложением заняться оформлением нашего «развода»: они присылают курьера и оформляют все необходимые бумаги. Напомню, это важно: я могла уйти от них самостоятельно («обиделась и ушла, виляя бедрами»), но для этого мне нужно было ехать в РФ ПФ и стоять там километровые очереди…
Курьер был, заявления написала, жду:)
Правда, моя женская интуиция мне подсказывает, что без помощи в этом деле не обошлось:)
В любом случае желаю НН и всем аффилированным с ним структурам быть более осмотрительными и корректными при ведении бизнеса.
Всем приятного дня!
Честный налогоплательщик и будущий пенсионер я:)