Вы не будете возражать против такого перепоста? http://drugaya-scola.livejournal.com/33676.html Идея со спичками и пластилином очень хороша. Вместо спичек можно использовать и зубочистки (вдруг пожарники возмутятся? :) ) В качестве развития занятий с построением объемных фигур могу порекомендовать также складывание многогранников из полосок бумаги. Эта технология отлично описана у Мартина Гарднера в книге "Крестики-Нолики" (http://www.padabum.com/d.php?id=11301) К примеру для получения тетраэдра нужны две полоски бумаги, каждая из которых представляет собой ровную полоску, расчерченную линиями на 4 равносторонних треугольника. Чтобы сложить кубик, нужно три полоски, каждая из которых содержит пять квадратов. У Гарднера описано, как можно полоски раскрашивать, что позволяет при сборке фигур получать интересные комбинации с чередованием по-разному раскрашенных граней.
Гарднер - один из тех первоисточников, к которому я регулярно "припадал", придумывая для дочек новые развлечения. На Флибусте - коллекция из 12 его книг: http://flibusta.net/a/3704
Я думаю, что тут дело не столько в скромности, сколько в отсутствии готовности делиться своим опытом. Либо у этих людей нет для этого времени, либо они не знают, как лучше делиться, либо они делиться просто не хотят.
Подозреваю, что Вы, благодаря тому, что рассказываете о своих результатах, получаете более чем положительную обратную связь (в том числе с элементами критики), которая позволяет Вам улучшать качество своей работы. Лично мне нравятся люди с такой позицией, как Ваша.
Кстати, интересно, насколько Ваша собственная самооценка того, что Вы делаете в сети, совпадает с предположением, сделанным мною в предыдущем абзаце? :)
Я много раз замечала, что некоторые педагоги, придумав одну удачную игру, программу или методику, потом дрожат над ней, никому не показывают, чтоб не украли.
мне эта позиция совсем не близка - пусть люди пользуются, меня ж на всех не хватит! я, конечно, очень люблю обратную связь, и в том числе конструктивную критику, поскольку взгляд со стороны часто помогает увидеть то, что я пропустила.
у меня идей больше, чем я сама успеваю реализовать, и тем более - издать. а в сети отклик куда быстрее и живее.
Идея со спичками и пластилином очень хороша. Вместо спичек можно использовать и зубочистки (вдруг пожарники возмутятся? :) )
В качестве развития занятий с построением объемных фигур могу порекомендовать также складывание многогранников из полосок бумаги. Эта технология отлично описана у Мартина Гарднера в книге "Крестики-Нолики" (http://www.padabum.com/d.php?id=11301)
К примеру для получения тетраэдра нужны две полоски бумаги, каждая из которых представляет собой ровную полоску, расчерченную линиями на 4 равносторонних треугольника. Чтобы сложить кубик, нужно три полоски, каждая из которых содержит пять квадратов. У Гарднера описано, как можно полоски раскрашивать, что позволяет при сборке фигур получать интересные комбинации с чередованием по-разному раскрашенных граней.
Reply
все эти книжки с развёртками додекаэдра и икосаэдра!
с зубочистками и горохом мы тоже делали!
Reply
http://pics.livejournal.com/antoshkin/gallery/000t711z
А из спичек я со своими девицами домики делал. Но, если честно, их надолго не хватало. Все-таки это - тонкая работа для мобильного ребенка: http://pics.livejournal.com/antoshkin/gallery/000tchdc
Гарднер - один из тех первоисточников, к которому я регулярно "припадал", придумывая для дочек новые развлечения. На Флибусте - коллекция из 12 его книг: http://flibusta.net/a/3704
Reply
а вот развёртки придумывать и клеить - в самый раз!
спасибо за ссылки!
Reply
Reply
просто они более скромные - эти люди ))
А я зато с радостью делюсь материалами с заинтересованными родителями и ведущими кружков.
У меня подруга в Израиле ведёт кружки на основе наших материалов
Reply
Подозреваю, что Вы, благодаря тому, что рассказываете о своих результатах, получаете более чем положительную обратную связь (в том числе с элементами критики), которая позволяет Вам улучшать качество своей работы. Лично мне нравятся люди с такой позицией, как Ваша.
Кстати, интересно, насколько Ваша собственная самооценка того, что Вы делаете в сети, совпадает с предположением, сделанным мною в предыдущем абзаце? :)
Reply
потом дрожат над ней, никому не показывают, чтоб не украли.
мне эта позиция совсем не близка - пусть люди пользуются, меня ж на всех не хватит!
я, конечно, очень люблю обратную связь,
и в том числе конструктивную критику,
поскольку взгляд со стороны часто помогает увидеть то, что я пропустила.
у меня идей больше, чем я сама успеваю реализовать, и тем более - издать.
а в сети отклик куда быстрее и живее.
Reply
Reply
Reply
Reply
я спрошу.
Reply
Reply
но говорила мне про них Лиза
http://korali.livejournal.com/profile
Reply
Leave a comment