Всю первую смену мы осваивали территорию,
пытались договориться с поваром и с руководством базы (с переменным успехом),
создавали себе удобные помещения для занятий
и для вечерних игр и посиделок.
В центре мира повесили доску, на которой во втором, а то и в третьем часу ночи писали расписание на завтра.
В сетке-беседке по ночам пили чай, играли в "шляпу", в "Диксит" и в "саботёра", и там же готовили к завтрашнему дню всевозможные штуки: развёртки картонных домиков, заготовки под вышивку по картону и тд.
Хотела написать с картинками - а ЖЖ говорит - фиг вам((
Те, кто был во вторую смену, могут оценить, насколько больше было исходно травы там, где мы водили хороводы и смотрели сказку.
В один из первых дней мы провели игру "Бегущий лагерь" - для того, чтоб познакомить взрослых и детей с территорией и друг с другом.
Часть вопросов была про места и скульптуры:
Сколько стрелок-указателей на столбе?
Сколько толстоногих лавочек у лесных коттеджей?
Что написано на воротах снаружи?
Сколько всего скульптур на пляже?
Были и вопросы про людей:
Как зовут самого младшего участника лагеря?
С кем приехала Софи?
Как зовут братьев Полины?
Как зовут маму Ветра?
Напишите имена всех рыжих детей.
Команды из взрослых и детей бегали туда-сюда, отыскивая ответы и спрашивая друг друга.
Расписание у нас было не просто напряжённое, а очень насыщенное.
В сетке-беседке с завтрака и до обеда Белка рисовала со всеми желающими,
а я в это же время занималась математикой - последовательно с тремя группами детей.
Кроме этого был английский - для 5, кажется, разных групп, в том числе для трёхлеток,
и куча разнообразнейшего рукоделия.
Младшие наслаждались жизнью на площадке и в песочнице
А старшие читали и играли в библиотеке
или играли в Лего
А ещё были луки, поиски клада с металлоискателем,
мастерская по корабликам,
квиллинг, валяние, бисер,
каяки, и даже винд-серфинг,
но это - тема для отдельного рассказа!