Мы с шестилетками тут недавно делали сложное задание на логику и пространственное мышление.
Нарисованы картинки по клеточкам (простой вариант - 3 одинаковой формы картинки, более сложный - фигуры одной формы, но по-разному развёрнуты)
и на схеме отмечаем, какая клетка какого цвета. На первой схеме сообщаем, что левая и средняя клетки синего цвета. На второй схеме - что нижняя красного цвета. На третьей - что правая зелёная.
Надо совместить полученную информацию и раскрасить все картинки одинаково.
Взрослым кажется, что это легко.
Но многим в 6-7 лет сложно сообразить, где какая клетка на соседней схеме.
В итоге получается 3 одинаковые картинки, и уже не понятно, в чем была сложность
Какую бы вы предложили идею, как назвать - про что эти задачки, и зачем надо совмещать части узора?
Восстанови мозаику?
Что ещё это может быть?