Был ли у ваших детей период, когда они при пересчёте предметов считали на уровне "один, два, много" или пропускали какие-то числа?
Можете ли вы вспомнить, какие числа они при этом пропускали?
Я вот на занятиях регулярно вижу детей, которые пропускают то, что больше 6, скажем, после 6 сразу 9 или 10. А есть и шестилетки, у которых после 16 сразу 20!
Значит ли это, что с детьми, которые плохо считают, нет смысла заниматься математикой? Конечно, нет. Просто мы будем заниматься счётом в том диапазоне, где они считают правильно, и потом будем со временем этот диапазон постепенно расширять. Но помимо счёта есть масса других интересных занятий!
Будем собирать по схеме снеговиков и строить домики, (и вообще будем учиться понимать схемы), будем строить по образцу из разных конструкторов...
В этом году у нас есть группы для родителей с детьми 3-4 лет - на Парке Культуры в "Читайке" и на Черёмушках в "Бухте знаний".
А потом мб и другие такие группы откроем...
Click to view
А вы помните, какие игры были любимыми у ваших детей в 3 года?
Надо ли отдельно рассказать про настолки для малышей?
Трёхлетки на занятиях
собирают снеговиков по схеме
четырёхлетки и кубики Сложи узор
Моя дочь, кстати, эти кубики очень любила, а сын был к ним равнодушен...