в наших учебниках нарисована условная линейка (без миллиметров), и дети идут от пятерки три шага назад, оказываются на двойке. Им дают посчитать примеры в пределах десяти, а они на этой линейке находят ответы и записывают.
Вот это я видела, и я вижу, что многим детям это очень непонятно, они путают право и лево, зеркалят буквы и цифры, и не понимают, куда это - "вправо", а куда - "влево"
Может, недоработаны предыдущие этапы? Они должны сначала научиться писать без отзеркаливания, четко знать, где право и лево, считать от 1 до 10 и обратно, легко сравнивать, какое число меньше, какое больше. И идти по линейке в сторону уменьшения чисел. Впрочем, я уже после отправки коммента осознала, что книги, которые я вспомнила, были русские :))) Сорри
Писать без отзеркаливания, а потом уже изучать вычитание? Да ладно!
Я уж не говорю о право и лево. Я до сих пор путаю. Честно говоря, в моей голове право и лесо вообще воспринимаются какой-то странной концепцией. Восток и запад я не путаю, по часовой и против - тоже, а вот право и лево...
А может сделать лифт? Все знают, где у лифта 0 и в какую сторону плюс (вверх), в какую минус (вниз). У нас в школе вычитание у малышей как раз лифтом объясняют.
Reply
Reply
Reply
они путают право и лево,
зеркалят буквы и цифры, и не понимают, куда это - "вправо", а куда - "влево"
Reply
Впрочем, я уже после отправки коммента осознала, что книги, которые я вспомнила, были русские :))) Сорри
Reply
Я уж не говорю о право и лево. Я до сих пор путаю. Честно говоря, в моей голове право и лесо вообще воспринимаются какой-то странной концепцией. Восток и запад я не путаю, по часовой и против - тоже, а вот право и лево...
Reply
Reply
А может сделать лифт? Все знают, где у лифта 0 и в какую сторону плюс (вверх), в какую минус (вниз). У нас в школе вычитание у малышей как раз лифтом объясняют.
Reply
Это легче, чем право и лево.
Reply
Leave a comment