Можете ли вы вспомнить самых своих любимых и важных учителей, которые вам запомнились со школьных времён.
Что было важного в поведении, в отношении этих учителей к их ученикам?
Что такого они делали, а чего не делали на занятиях?
И аналогичный вопрос - про любых преподавателей, тренеров, инструкторов по вождению?
(
Read more... )
Наверное только одну за все обучение. Учительницу физики. Она просто хорошо ко мне относилась. Научить мало чему могла, потому что в школе я усвоила, что не способна к учебе.
Больше сложно написать, у меня сильное недоверие к преподавателям. Это мешало в вузе, но гораздо сильнее мешает сейчас.
Reply
Ещё у нас был молодой учитель математики, который мне исправлял ошибку в арифметике, в длинной сложной многоходовой задаче, и при этом ставил пятерку.
Reply
Это здорово. В принципе на детях стало ясно, что школа может быть вполне симпатичным заведением, а учителя прикольными. Вообще на основании своего опыта (на большее не претендую) я поняла, что на нормальные 10 лет школьной жизни можно рассчитывать, если есть хотя бы два пункта из трех: 1) у ребенка нет врожденных мешающих учебе особенностей, 2) родители хоть как-то принимают участие в жизни ребенка, 3) неравнодушные люди в школе. У меня было три антибинго: пед.запущенность, дисграфия, что делало меня не очень то приятной ученицей, может быть тут просто педагог от бога должен быть, чтобы найти что-то хорошее в таком ребенке, но на такого в сельской школе не стоило то и рассчитывать. Младшую сестру я немного подготовила к школе, у нее не было дисграфии (зато была спокойная и усидчивая), ей попалась очень симпатичная учитель в началке, у нее все пошло отлично.
Вы сами научились читать? Или взрослый как-то принимал участие?
Reply
При этом родители откровенно говорили, что их не интересуют наши школьные оценки.
Читать я научилась сама, примерно в 4 года,
но это ведь связано с общим развитием речи и с тем, что мама нам очень много читала вслух, и много играла в словесные игры, и у нас было много книг, на которых было легко расчитаться.
Брат в тех же условиях был немного дисграфиком, школа его читать не научила. Он начал читать в 8 лет, когда заболел и 2 недели сидел дома. Вот тогда маме удалось его научить.
И он сразу же стал глотать толстые книги.
В школе он был троечником, но при этом победителем олимпиад.
Школа может быть вполне сносным местом, если учителя хорошие
Reply
Мои родители были противоположны вашим. Задача детей не мешать взрослым, быть подальше, не лезть, а учит только школа. Помню, как маму просила показать, как пишется первая буква моего имени, была отправлена: "В школе научат". Ну, а в школе кому надо возится с ребенком, у которого проблемы? Ясно ж, что если ребенок не очень умеет себя вести, сложности с русским, то понятно, что тупой и не обучаемый.
Олимпиады. Я даже не знала, что такое существует в природе :)
"Школа может быть вполне сносным местом, если учителя хорошие". Да, у моих товарищей многие учителя прикольные. Но и школа то не сельская. Преимущество города: в одной школе плохо, перешел в другую.
Reply
и меня бесили идиотские правила про "отступи 4 клеточки", "не бегать на переменах" и тд.
и как раз в школе мне встречались взрослые, которые считали, что "задача детей - не мешать взрослым"
Reply
Мне тоже было скучно. Зато у меня была отличная жизнь в студенчестве, иногда я считаю это компенсацией этих 10 противных школьных лет.
"задача детей - не мешать взрослым". Пока я не стала сама родителем, я думала, что иного просто не бывает. Многому пришлось учиться. Вот доверять только пока не получается. Из-за этого сложно помочь детям когда надо (например нанять репетитора, а не разбираться самой и пр).
Reply
Leave a comment