В какой-то момент в школе стали учить детей считать по линейке,
типа в любой непонятной ситуации бери линейку, и если надо сложить, то считай вправо, а если надо отнять, то считай влево.
Я пока не встретила ещё детей, которым этот метод был бы удобен, хотя верю, что они существуют.
А мы тут играли с учениками в ... числовые кривые.
По большому счёту, если ребёнок понимает суть и умеет считать до 100, то ему не принципиально, будет ли числовая прямая нарисована прямо - или по спирали, или зигзагами... Лишь бы были деления и направления!
С числовыми кривыми мы играли по-разному.
Просили дописать пропущенные числа.
Обводили каждое второе число.
Искали все чётные числа между 15 и 25.
добавляли по 4, и обсуждали, что среди них нечётные не встречаются.
А какие ещё задания вы бы предложили с такими вот числовыми кривыми?