Mar 16, 2023 20:42
Сегодня у нас на уроках все школьники решали головоломку Ковры короля Квадратуса - раскладывали по особым правилам коврики размером 4, 6 и 8 клеток.
Успешнее всех и увлечённее всех работал первый класс.
А вот второй класс через полчаса скис, и мы поняли, что им срочно нужна какая-нибудь подвижная игра-разминка.
Я вспомнила подвижную игру для двух команд, которая называется "воробьи - вороны".
Всех игроков делим на 2 команды, и у каждой команды за спиной домик, где они могут прятаться. Одна команда - воробьи, другая - вороны.
Обе команды стоят в центре поля в двух шагах от центральной линии.
Ведущий объявляет по слогам.
Во. Ро. Бьи! - тогда Воробьи догоняют ворон.
Во-Ро-Ны! - тогда вороны ловят воробьёв.
А у нас одна команда были Чётные, другие - нечётные.
Я называю задачу или пример. Если ответ чётный, то чётные ловят, нечётные убегают. Если ответ нечётный - наоборот.
Очень живенько получилось. Причём одна команда хорошо поняла, когда им пора ловить, но когда ответ получался не их, и надо было прятаться - они не поняли ))
мышематика,
кружок,
подвижные игры,
арифметические игры,
школа