Какая чудесная тема! Мои родители сами ходили везде и меня таскали везде, но мне драматический театр совсем не зашёл. Зашли классические концерты, опера и - в меньшей степени - балет. Я огромный фанат Верди, у него все оперы, которые я слушала, про жизнь. Бизе, Чайковский, Моцарт, хиты, короче. Соответственно, детей я таскала прежде всего на классику и в музыкальный театр. И на мюзиклы. У них это по-разному распределилось. С дочерью мы сейчас ходим в оперу каждые месяц-полтора, причём по ее инициативе (и с моей огромной радостью). Сын (14) со мной сейчас не ходит никуда, ему не круто. Но он фанат Шопена, он его слушает прямо прицельно и играет гораздо лучше, чем я когда-либо играла. Мне это тоже удивительно, я совсем не фанат Шопена, а он прямо запал. В театре на Юго-Западе я тоже была и Авилова видела (по-моему, как раз в Мольере), но мне, наверное, не нравится театральная игра как таковая, мне она кажется преувеличенной и поэтому неестественной. Зато на занятиях мы с деточками читаем много всего по ролям, для меня это гораздо лучший способ познакомиться с пьесой. И Мольера, и Шварца, и современные пьески типа Гиваргизова.
А моим родителям как раз после классических пьес лучше всего зашел именно авангардный по тем временам Театр на Юго-Западе, их насыщенность движением, танцем, звуком и светом. Папа ещё любит ходить в консерваторию на фортепианные концерты, и огорчается, что дети и внуки ему не составляют компанию...
Я бы ему с удовольствием составила компанию, и моим родителям тоже :) Посмотрим, какие у сына будут настроения. Вообще фортепианная классика ему зашла сильно больше, чем дочери. Причем таскала-то я их одинаково, с проросло вон разное.
Какая чудесная тема!
Мои родители сами ходили везде и меня таскали везде, но мне драматический театр совсем не зашёл. Зашли классические концерты, опера и - в меньшей степени - балет. Я огромный фанат Верди, у него все оперы, которые я слушала, про жизнь. Бизе, Чайковский, Моцарт, хиты, короче.
Соответственно, детей я таскала прежде всего на классику и в музыкальный театр. И на мюзиклы. У них это по-разному распределилось. С дочерью мы сейчас ходим в оперу каждые месяц-полтора, причём по ее инициативе (и с моей огромной радостью). Сын (14) со мной сейчас не ходит никуда, ему не круто. Но он фанат Шопена, он его слушает прямо прицельно и играет гораздо лучше, чем я когда-либо играла. Мне это тоже удивительно, я совсем не фанат Шопена, а он прямо запал.
В театре на Юго-Западе я тоже была и Авилова видела (по-моему, как раз в Мольере), но мне, наверное, не нравится театральная игра как таковая, мне она кажется преувеличенной и поэтому неестественной. Зато на занятиях мы с деточками читаем много всего по ролям, для меня это гораздо лучший способ познакомиться с пьесой. И Мольера, и Шварца, и современные пьески типа Гиваргизова.
Reply
Папа ещё любит ходить в консерваторию на фортепианные концерты,
и огорчается, что дети и внуки ему не составляют компанию...
Reply
Я бы ему с удовольствием составила компанию, и моим родителям тоже :) Посмотрим, какие у сына будут настроения. Вообще фортепианная классика ему зашла сильно больше, чем дочери. Причем таскала-то я их одинаково, с проросло вон разное.
Reply
Reply
Я в Берлине. А так бы хоть каждую неделю :(
Reply
Reply
Leave a comment