Дали вчера очным группам пятилеток рисовать лодочки, определяя цвет по кубику. Объяснили, мол 1 - красный, 5 - синий, понятно?
Повесили на доску картинку-схему, на которой квадратик с 1 точкой закрашен красным, с 2 точками - оранжевым, с 3 точками жёлтым, с 4 зелёным, с 5 синим, с 6 коричневым.
(Мы так в зуме часто играем с детьми 5 и 6 лет)
Все кивают, мол, понятно.
Раздали мы детям кубики, бумагу, карандаши.
В этой группе у нас пятилеток много, так что сразу у всех сложно увидеть, что они там рисуют.
Подхожу и вижу: один человек 5 лет кидает кубик и рисует все лодки или целиком красные, или целиком синие. Кто сможет угадать, почему?
Оказывается, он не совсем понял, где брать подсказку про цвет.
А точки на кубике у него были не все чёрные.
Единичка как раз красная. А пятёрка как раз синяя.
И он решил, что какого цвета точки на кубике, таким цветом и надо рисовать!
Логично в целом!
А после нас там занимается группа игрового английского, 1-2 класс.
У нас как раз с собой были цветные человечки от Learning resourse, и можно кидать кубик - и если выпало 1 - бери большого человечка, папу. 2 - маму. 3 - мальчика, 4 - девочку, 5 - малыша, 6 - котика.
А можно бросать кубик и просто называть по-английски то число, которое выпало...
В общем, я сходу им ещё пяток игр с кубиками - но для изучения английского предложила.
А вы бы какие варианты придумали - как использовать игральные кубики при изучении языка?