Математика 1 класс. Что остаётся от сказки потом, после того, как её рассказали?

Nov 12, 2022 12:48

Иногда к концу дня даже жалко стирать с доски то, что там накопилось за несколько уроков.


Вот, например, какая красота.
У нас по-прежнему есть места во всех группах, в начале сентября была очередь и толпы желающих, а сейчас многие группы опустели.
Только первоклашек по-прежнему много.



с первоклашками мы обсуждали двузначные числа.
Многие с этими числами знакомы, но при этом не очень твёрдо в них ориентируются.
Могут прочитать число 123, но при этом не уверены, что больше, 23 или 32.
Мы рисовали по клеточкам 34 и 43, и обсуждали, что мы пишем первое, и что потом.



Мне кажется, это наглядно и полезно.
В другой группе 1 класса тоже это делали, но не все поняли...



Потом играли в "Я больше тебя":
бросали 2 кубика и выписывали 3 разных двузначных числа (цветной кубик "говорит", сколько взять десятков, а второй - сколько единиц)
Потом обсуждали, где "домик" самого большого числа на схеме - и вписывали туда это число.



Все числа "поговорили", стрелочки идут всегда от больших чисел к маленьким.



А теперь каждый сам бросает кубики - и вписывает свои двузначные числа.

Со вторым классом решали головоломки про мозаику


Даны детали - нужно понять, как из них собрать треугольник



паззл с таблицей сотни - на всякий случай



и ещё немного арифметики с новой игрой "числиус про"

мышематика, геометрические игры, кружок, арифметические игры, 2022, школа, математика

Previous post Next post
Up