Иногда к концу дня даже жалко стирать с доски то, что там накопилось за несколько уроков.
Вот, например, какая красота.
У нас по-прежнему есть места во всех группах, в начале сентября была очередь и толпы желающих, а сейчас многие группы опустели.
Только первоклашек по-прежнему много.
с первоклашками мы обсуждали двузначные числа.
Многие с этими числами знакомы, но при этом не очень твёрдо в них ориентируются.
Могут прочитать число 123, но при этом не уверены, что больше, 23 или 32.
Мы рисовали по клеточкам 34 и 43, и обсуждали, что мы пишем первое, и что потом.
Мне кажется, это наглядно и полезно.
В другой группе 1 класса тоже это делали, но не все поняли...
Потом играли в "Я больше тебя":
бросали 2 кубика и выписывали 3 разных двузначных числа (цветной кубик "говорит", сколько взять десятков, а второй - сколько единиц)
Потом обсуждали, где "домик" самого большого числа на схеме - и вписывали туда это число.
Все числа "поговорили", стрелочки идут всегда от больших чисел к маленьким.
А теперь каждый сам бросает кубики - и вписывает свои двузначные числа.
Со вторым классом решали головоломки про мозаику
Даны детали - нужно понять, как из них собрать треугольник
паззл с таблицей сотни - на всякий случай
и ещё немного арифметики с новой игрой "числиус про"