Помните ли вы, сколько времени вы сами тратили на домашку в первом классе?
А сколько делали домашку ваши дети?
Нужна ли им была помощь в процессе?
И как долго вы контролировали выполнение домашних заданий у своих детей?
Какого объёма домашние задания вам кажутся адекватными?
Мы вот на мышематике даем 1 листочек с заданием, причём это задание обычно более простое, чем то, что мы делали на уроке. Задание такое, чтобы дети могли прийти и показать нам, как они сами всё сделали. Но иногда родители (явно из лучших побуждений), начинают говорить что-то типа: "И не стыдно тебе такую неаккуратную работу Жене с Леной показывать?!"
Кто-то из детей любит раскрашивать,
а кто-то только обозначает цветом,
но если суть работы сделана правильно, то мы не придираемся.
Математика - не прописи и не каллиграфия.
Я помню, что один из моих детей делал домашку всегда сам, и я понятия не имела, что задано.
Другому иногда была нужна помощь не по сути, а с тем, чтобы сесть и начать делать.
А что помогает вашим детям делать домашние задания за обозримое время?